an image
Поиск
Это интересно

Как-то в Шарлоттенбурге появилось открытое письмо, на котором было 3000 слов. Между тем, в 1881 году начальник станции в Корке Гейланд написал на открытке 3844 слова. Он уместил на ней стихотворения Шиллера: «Борьба с драконом» (1724 слова), «За железным молотом» (1290 слов), «Граф Габсбургский» (660 слов) и «Наследный принц Веймарский», (170 слов). Писал он чертежным пером и простыми чернилами. Англичанин Давидсон стенографически (по системе Питмана) написал 32 363 слова. Учитель Э. Вейдиг уместил на открытке 312 тактов первой части «Патетической сонаты» Бетховена. Эту работу он выполнил за семь часов.

Но рекорд установил некто Бэркер из города Монетт в США: он ухитрился написать на открытом письме 40 083 слова.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Была еще вовсе неизвестна, значит, в почтовое обращение она и не поступала! Видимо, в свое время марку заготовили на Гознаке, но по каким-то причинам не выпустили.

До сих пор строго соблюдаются условия их тиражирования. Марка номиналом 14 копеек № 377Б с зубцами 10 поступила в обращение позже.

Именно с этих знаков почтовой оплаты начинается интереснейшая коллекция, которая хранится в музее Гознака. Зариньш является автором и следующей серии марок 1909—1912 годов. С 1936 года перестали применять и бумагу с водяным знаком «ковер». Дело в том, что при жизни Ильича не вышло ни одной марки с его портретом. Берем марку в пинцет, разглядываем ее внимательно. Большие и малые перфорационные отверстия.

Грибы» купоны могут располагаться с той и другой стороны. Впервые они появились в Люксембурге в ознаменование филателистической выставки 1923 года.

Есть, а 8-копеечной нет и в помине. Рисунки марок выполнены со скульптур И. На пробных оттисках изменена расцветка марок. Филателистической организацией было передано государству свыше 10 тыс. в последующие годы эту марку широко использовали для оплаты внутренней корреспонденции.

Кроме номера в каталогах 1948, 1955 и 1958 гг. Многие марки длительное время находились в обращении. Причем все они изготовляются на печатных фабриках Гознака. В некоторой степени этот пробел восполнялся материалами музея Гознака, хотя имя автора рисунка первых русских марок, действительно, неизвестно.

Странный формат В январе 1925 г. Для сокращения сроков разработки сюжетов, для ускорения выпуска марок группе художников Гознака поручили подготовить оригиналы фамилии мастеров малой графики указаны в каталоге ГФК 1958 г. Их много: № 871 — портрет Героя Советского Союза Зои Космодемьянской, № 895 — орден Отечественной войны, № 899 — «Берингов пролив», № 910 — «Морская пехота», № 917 — «Гранатометчик», № 0917 — «Государственные флаги СССР, Великобритании, США» и другие марки.

Словом, к составлению каталогов нужно подходить более принципиально и помещать в них марки, основываясь только на официальных материалах НКПиТ Министерства связи СССР. Принял решение о переходе к новой экономической политике — нэпу. Что делала почта с деньгами теперь, после введения специальных доплатных марок? Считала их почтовым доходом? Нет! 24-й пункт гласил: «На полученные за доплату суммы приобретаются знаки почтовой оплаты, которые наклеиваются установленным порядкам в книгу ф. Марки в горизонтальных полосах по 5 штук, слово «образец» было пробито перфоратором. Петербурга на светло-коричневом фоне, состоящем из горизонтальных линий. Завьялова «Мавзолей на Красной площади» на Гознаке снабдили уже готовым орнаментом.

Вам - доплатное письмо В советском каталоге описаны, разумеется, не все марки вообще, а лишь те, которые мы называем почтовыми. В связи с тем, что марки этой серии издавались большими тиражами, многие из них печатались с перегравированных клише и имеют полиграфические отличия и вариации в оттенках красок; особенно номиналами 1, 5, 8, 10 и 20 копеек. Экспертная комиссия ВОФ установила, что марки № 334 с перевернутой надпечаткой типография Гознака никогда не выпускала. Почтовую марку как произведение изобразительного искусства, как художественное произведение малой функциональной графики характеризуют: 1. Чучина и материалы музея по-разному датируют выпуск марок городской почты, предназначенных для Петербурга и Москвы.

В музее Гознака в достаточном количестве имеется дополнительная информация, представляющая интерес для филателистов.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................