an image
Поиск
Это интересно

Неожиданную роль должна была сыграть открытка в деле приговоренного к смертной казни убийцы и грабителя Позе, в Ландсберге (Германия). Накануне приведения в исполнение приговора, прокурор спросил осужденного, не имеет ли он каких-либо желаний. «Я бы желал получить красивую иллюстрированную открытку: на ней я напишу вам письмо с того света, господин прокурор»,— ответил осужденный.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Если мы рассмотрим эти почтовые знаки, то увидим, что сюжет, строй рисунка, шрифт и орнамент у них тождественны.

И Кубертен выдержал это «соперничество». Вот оно — знакомое гарантийное клеймо СФА. В центре рисунка— герб Амурской области, под гербом—почтовые рожки. Состоявшийся в декабре XV съезд партии определил пути индустриализации страны, дальнейшего подъема сельского хозяйства и укрепления обороноспособности нашего государства. И в октябре 1923 года в обращение поступили первые марки СССР стандартного выпуска. Их текст: 1 «Слава советскому народу — покорителю космоса. Его организатор действовал без ведома Международного олимпийского комитета. Наше народное хозяйство находилось на подъеме: темпы его роста постоянно увеличивались. Классический тип чисто эмблемной геральдической марки — целое филателистическое море русской земской почты, обычные сюжеты марок которой — гербы городов и губерний необъятной России. Возникла необходимость издать новые знаки почтовой оплаты. Уверенный в победе своих соотечественников, он заблаговременно дал указание о подготовке выпуска.

Наличие цифр и букв, шрифта и текста, связанных как композиционно, так и тематически с декором, изображением и сюжетом. Во время образования ДВР некоторые области республики были оккупированы белогвардейцами и иностранными интервентами США, Япония. Затем выпускались стандартные, коммеморативные, служебные, авиапочтовые марки с различными сюжетами. На рисунке изображен портрет Кубертена. Под рисунком на французском и фламандском языках: «Честь дающим кровь».

Но любители и ценители почтовой марки ждут от наших художников-марочников новых решений и новых достижений в этой самой «низшей» и наиболее утилитарной сфере символики. Плетнев и 10 марок к 20-летию Победы в Великой Отечественной войне художник Е.

Кроме перечисленных, за рубежом выпускались и выпускаются еще несколько типов обычных почтовых марок: газетные — для оплаты пересылки газет; отправители телеграмм применяли специальные телеграфные марки; железнодорожные марки использовались для расчетов с почтовыми отделениями железных дорог; на письма, доставляемые в нерабочее время, наклеивались праздничные марки и другие. Дело в том, что в некоторых документах Шлиссельбургской уездной управы есть сведения о том, что в этом уезде земские марки были введены несколько позже. Специальные надписи надпечатки.

Местные же марки, как показывает само название, применимы лишь для какого-нибудь определенного района. Поманский изобразил на этих шестикопеечных миниатюрах вестибюли станций Калужского радиуса «Октябрьская» и «Ленинский проспект».

Для сокращения сроков разработки сюжетов, для ускорения выпуска марок группе художников Гознака поручили подготовить оригиналы фамилии мастеров малой графики указаны в каталоге ГФК 1958 г. Естественно, что найденные в Олимпии древние скульптуры, донесшие до наших дней классическую гармонию и атлетизм античных спортсменов, вдохновили и автора первых в мире олимпийских марок.

Рекомендовалось четче отделить рисунок от фона. Сегодня марка существует и действует совсем в ином мире. Крестьянин», оливковая; 30 коп.

Условными знаками являются, конечно, и различные электротехнические и радиотехнические схемы, например, на одном из сюжетов в посвященной А. Количество марок на одном конверте и их размещение должно удовлетворять определенным эстетическим требованиям. Если мы рассмотрим эти почтовые знаки, то увидим, что сюжет, строй рисунка, шрифт и орнамент у них тождественны.

Государственная почта доставляла корреспонденцию обычно только до уездного города. Итак, декоративность — единство, общность предметного, орнаментального и собственно изобразительного, образно наглядного украшения и «оформления» с сюжетом и «иллюстрацией», а не только декор, орнамент, обрамление. — еще не было Международной федерации футбола. И именно в плане космической символики. Среди посланцев тридцати четырех государств был и представитель России. Сюжеты большинства доплатных марок не отличаются разнообразием. Одна из функций марок — юбилейная, мемориальная: памятные имена, даты, события, как из прошлой, так и из современной жизни народа. Пятая марка — черно-коричневая, достоинством в 40 копеек, по сюжету отличается от остальных.

Марки Баде имели разные сюжеты и разные цвета. Это необходимо, так как номинал марки — это ее «почтовая специальность». Любопытно, что покойный энтузиаст олимпийской идеи и президент МОК как бы продолжал служить развитию спорта: наценка на первые «кубертеновские» марки пошла в фонд строительства стадиона в Порт-о-Пренсе — столице республики.

Графика должна соответствовать, идти на встречу полиграфии, а цинкографическое и типографское исполнение— техническим возможностям рисунка-оригинала. На самой распространенной марке, 4-копеечной, изображен флаг и герб СССР.

Но среди прикладных, утилитарных форм, почтовая марка — наиболее художественная.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................