an image
Поиск
Это интересно

В честь создателя гимна

В 1852 году в Коста-Рике, которая лишь незадолго до этого обрела независимость, ожидался приезд представителей английского правительства. В самый последний момент вспомнили, что отсутствует коста-риканский национальный гимн. Тогда главнокомандующий коста-риканской армии генерал Мора вызвал главного капельмейстера Мануэли Гутьероса и приказал ему немедленно написать гимн. Бедный дирижер от ужаса не знал, куда деться. Но приказ есть приказ.

Тщетно просидел он последние ночи — ведь он был специалистом по грустным народным мелодиям, а писать марши не умел.

Перед самым приездом генерал пригрозил Гутьеросу суровым наказанием... И за десять минут до встречи дирижер продиктовал оркестру незатейливый апофеоз своего бессилия... Тем не менее, в его честь, как создателя национального гимна, была выпущена в 1923 году специальная марка, где Гутьероса изобразили с огромной бриллиантовой звездой на груди, увенчанным лавровым венком.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

С же мая, в связи с открытием воздушной линии СССР—Германия, устанавливался дополнительный сбор за пересылку международного авиаписьма.

Но, несмотря на это, интересная серия пользовалась в то время большой популярностью и до сих пор занимает почетное место в коллекциях филателистов. В конце 1950-х годов блок и одиннадцать первых знаков серии были изданы заново. Изготовлены эти подделки во многих случаях очень хорошо, и отличить их от оригиналов можно только по мелким деталям рисунка. Гражданской авиации и воздушной почты в царской России не существовало.

Они были выпущены для Народного Комиссариата иностранных дел и предназначались исключительно для оплаты служебной корреспонденции, отправляемой воздушной почтой из Берлина в Москву, почему даже номиналы их указаны в германской валюте. Марки этого выпуска предназначались для оплаты общей воздушной корреспонденции, отправлявшейся авиапочтой по линии Москва — Смоленск — Ковно — Берлин на самолетах Русско-германского общества воздушных сообщений «Дерулюфт». С 1 же мая, в связи с открытием воздушной линии СССР—Германия, устанавливался дополнительный сбор за пересылку международного авиаписьма, равный 5 руб. И почтовые марки, подобно документальной киноленте, зафиксировали все стадии роста.

Они были выпущены для Народного Комиссариата иностранных дел и предназначались исключительно для оплаты служебной корреспонденции, отправляемой воздушной почтой из Берлина в Москву, почему даже номиналы их указаны в германской валюте. Первая переоценка знаков от 1 до 20 коп.

Выгравировали новые марки художники Гознака. Оплачивались только почтовые отправления из Берлина в Москву. Эталоном подлинных зубцов 12½ может служить любая марка тек лет с такими же зубцами. Одни марки имеется в виду изображение — условные.

За рубежом первые доплатные марки появились во Франции в 1859 г. Не успели 10 августа 1921 года появиться на свет пять его оригинальных марок в 1, 2, 5, 20 и 40 рублей, как уже через несколько дней.

Такие марки называют коммеморативными. вводились с 20 августа 1923 г. На двадцатикопеечной марке, поступившей в обращение в 1965 г. Марки с зубцами 12 приведены подстрочно к маркам с зубцами 14 : 14½, цены же проставлены только на четыре марки. Условность или иллюзорность? Читатели знакомы со статьей Э.

Известны марки с частной неофициальной перфорацией, которой нет в каталогах. Под № 157 указана марка литографской печати номиналом 30 копеек — фиолетовая, рисунок — крестьянин, цены за чистую и погашенную марки не указаны. Все последующие советские авиамарки, несмотря на имеющуюся на них надпись «Авиапочта», уже разрешалось использовать для оплаты любых видов корреспонденции — и наземной, и воздушной. Но маркам не «повезло» — пока их печатали, прошло добрых полгода, за это время уже были выпущены знаки оплаты в твердом, «золотом» исчислении, а сама авиалиния. Однако в мае началось наступление белогвардейских войск генерала Юденича, в августе в Архангельске высадились англичане. Так же, как и на марках 1923 г.

Еще раз о Первом стандарте Разговор о Первом стандартном выпуске марок СССР, начатый А. Марки Латвийской Советской Социалистической Республики Латвийская Советская Социалистическая Республика была образована 21 июля 1940 года. Одной из них является первая общегосударственная марка авиапочты, поступившая в обращение в 1922 году по каталогу ГФК N° 61. Поэтому первой общегосударственной маркой воздушной почты следует считать марку №61.

Ленина, исполненный художником А. Через несколько лет советская почта повторила выпуск популярных марок.

Общим признаком для всех марок нового издания является бумага. В середине ее, как правило, указывается величина доплаты. Апреля 1919 г начинает действовать другая опытная линия Москва— Петроград, на которой должны были работать 12 самолетов «Лебедь-ХII», переоборудованные для перевозки почты к грузов. В ней всего две марки —в 10 и 20 филлеров. Завьялова из истории отечественной почты. Кроме того, на таких письмах иногда встречаются специальные синие немецкие наклейки воздушной почты.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................