an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

Я начинающий филателист и не знаю, как хранить марки. Возможно, их лучше помещать в альбомы, а может, в кляссеры? Посоветуйте мне, пожалуйста.

Эксперт:

Обычно почтовые марки хранят в альбомах, листы которых легко вынимаются. Они скрепляются либо винтами, либо пружинами. Некоторые коллекционеры пользуются отдельными нескрепленными листами, сделанными из плотной бумаги. Эти листы они вкладывают в специально изготовленные папки. На каждом листе делают пояснительные надписи.

Альбом из картонных страниц, расчерченных целлофановыми полосками, называют кляссером. В ней обычно хранят вторые экземпляры марок (дублеты). Однако можно помещать в кляссеры и первые экземпляры. Храните альбомы и кляссеры в сухом месте. От влаги марки портятся.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Характерен их рисунок.

На простой и тонкой бумаге в почтовое обращение не поступала. Чаруковского и обратился по вопросу изготовления марок как к прусскому почтовому начальству, так и к австрийскому, о чем свидетельствуют имеющиеся пробы марок фирмы «Gottlieb Haase Sohne». Сто сорок одно столетие Среди тематических филателистических коллекций заслуживает особого внимания коллекционирование почтовых знаков, выпущенных в честь столетия почтовой марки. У марки 1888 года это расстояние больше, то есть она имеет несколько укрупненную перфорацию.

Берем марку в пинцет, разглядываем ее внимательно. Рисунок четкий, выполнен яркими красками. Макет частя станций демонстрировался на международной выставке в Нью-Йорке и пользовался у посети гелей большим успехом, поэтому и тематическую коллекцию «Московский метрополитен. Однако его работа содержит насколько принципиально важных неточностей, без анализа которых невозможно начать разговор.

А специфика филателистической графики — в органическом единстве номинала с изображением. Одновременно с неоднократно упоминавшейся нами светло-зеленой 2-копеечной маркой 30 декабря 1887 года в Экспедиции заготовления государственных бумаг были как образцы для типографии утверждены еще четыре «бесстрелочных» марки других номиналов с заметными изменениями расцветки по сравнению с марками первого издания девятого выпуска Музей Гознака, книга 7, пор.

Об одних из перечисленных только что эстетических и художественных чертах почтовой марки мы уже кое-что сказали. Был изготовлен рисунок, изображавший экспедиционный корабль «Унндворд» в паковом льду, а затем уменьшен фотоспособом до размеров почтовой марки. Первый тип: во внутреннем круге на фоне из пересекающихся линий изображен двуглавый орел с двумя перекрещивающимися под ним почтовыми рожками; по кругу надпись: «10 коп: за лотъ» — цветными буквами сверху и белыми снизу; печать плоская рис. Вывод: официально немые штемпеля применялись в прифронтовой полосе около одного-полутора месяцев. Жестокий неурожай, голод обрушились на жителей этих мест. И хотя официально их никто не изымал из обращения, эти марки начали все реже и реже встречаться на почтовых отправлениях, пока совсем не уступили место другим знакам почтовой оплаты, с совсем иными номиналами. В этот день открылось регулярное движение поездов метро первой очереди. Вскоре начались работы на Суэцком перешейке, продолжавшиеся 10 лет. С зубцами двух цветов; рисунок обычной литографской надпечатки с силой обводится карандашом или иным острым предметом так, что на клеевой стороне образуется вдавленность, как у типографской надпечатки. Теперь всем известно, что 7 ноября 1918 года, отмечая первую годовщину Великого Октября, вышли марки, на которых рука с мечом разрубала цепь. В зависимости от тематики и размера, национальной традиции данной страны и индивидуальных склонностей художника, времени выхода марки или серии в свет, изобразительные приемы миниатюрной графики, цвет и рисунок, композиция и колорит претерпевают самые различные и подчас неожиданные изменения. Тем не менее, небезынтересно познакомиться с пробами, которые представила австрийская фирма. НКПиТ инструкцией № 11/1488 от 5 октября 1923 г. Такое фискальное гашение филателистической ценности не представляет. ОБРАЗ-СИМВОЛ — это лишенное условности, реалистическое изображение фигуры, головы, здания и т.

Каталог относит эту серию к 1905 году. Это — 3, 33, 44, 48 и 52-я марки в листе рис. На этих конвертах нет текста «первый день», и по характеру выпуска специально для гашения первого дня они не предназначались. Комиссия закончила свою работу 28 ноября 1856 года, о чем был составлен рапорт: «О приготовлении штемпельных марок в России». Изучение отечественных немых штемпелей является интересной и довольно трудной областью филателии. Центральную часть каждой марки по-прежнему занимал овал с изображением государственного герба — двуглавого орла, символизирующего самодержавие; год гербом, так же как и на предыдущих марках, располагался почтовый знак — два обращенных в разные стороны почтовых рожка. В каталоге они расположены так: № 848 — видовая, № 1261 — Шестой стандарт, № 1295 — Седьмой стандарт. Отличительные признаки двух типов: у типографского — вдавленный рисунок надпечатки особенно выделяются точки, хорошо заметный с клееной стороны марки; у литографского вдавленности нет.

Иногда бывает, что две одинаковые по рисунку марки имеют разную перфорацию. Кеплера созрела тогда, когда, как ему показалось, он создал такой рисунок марки, который мог бы удовлетворить Почтовый департамент. — карминовый рисунок на зеленом фоне; 2 7 руб. Через 1,5 месяца были выпущены марки в 2 и 5 коп. Может быть, все-таки, марка № 123 проектировалась в беззубцовой серии и выпущена НКПиТ? Отвечаем твердо: не проектировалась, потому что номинал 30 коп.

С этого времени функционирует только одна почта — болгарская. Не дозволил выпускать марки со своим портретом, а утвердил для них рисунок с изображением Государственного герба. Они увидели свет только в 1905 году. Наиболее удобна складывающаяся лупа с 4-кратным увеличением.

I выпуск, Центральный рисунок матово-коричневый. Кеплер, создавший их своеобразный рисунок.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................