an image
Поиск
Это интересно

Самую дорогую в мире открытку, как указывали в свое время французские газеты, нарисовал Бугеро. Известный парижский банкир Ротшильд однажды обратился к художнику с просьбой изобразить какой-нибудь сюжет на открытке, которую финансист собирался послать своей племяннице, завзятой собирательнице. Бугеро охотно выполнил просьбу банкира. На следующий день он прислал ему почтовую открытку с рисунком и... счет на 5000 франков. Ротшильд заплатил по счету, но больше уже открыток художнику не заказывал.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Мелькают цветные квадратики А вот и знакомая марка, лилово-коричневая Родная улица.

Так до нас дошло вещественное доказательство, что еще в те, отдаленные от нас тысячелетиями времена, существовала почта. Был подготовлен новый выпуск с надпечаткой «Почтовая марка 8 коп. Ну, разве до этого, если иной раз приходится работать, не разгибая спины, чуть ли не целые сутки подряд? У всех в альбомах есть гравированная марка, посвященная XXIII съезду КПСС. Информационный объем марки складывается из всех элементов изображения — точек, черточек и знаков, что зависит от размера марки, степени уменьшения рисунка и способа печати. В связи с этим рисунки и размеры их, включая размеры между марками разных достоинств на листе, не отличаются от подлинных марок. В связи с переходом на золотое исчисление делались надпечатки в золотых копейках на марках дашнакской Армении от 1 до 20 коп,, на марках первого советского выпуска — от 1 До 50 коп. В Лохвицком уезде среди надпечаток, сделанных в связи с израсходованием запаса мелких номиналов марок, есть и чисто спекулятивные выпуски, например: 5 коп. Федотова и «Колхозный сторож» С. Циркуляром Почтового департамента от 10 декабря 1857 года предусматривалось их применение с 1 января 1858 года на всей территории России кроме Сибири, Кавказа и Закавказья для оплаты простой внутренней корреспонденции. Ремезов известил департамент, что в ЭЗГБ отлить бумагу тоньше посылаемой невозможно. Еще в XV веке о ней упоминалось в летописи. Лилиенталь погиб во время одного из своих экспериментальных полетов.

Страницы газет всего мира обошла скандальная история с почтовыми марками так называемой Молуккской республики. Отсюда — клей, цвет, отделяющий ее от фона, на котором она клеится. Ленинские траурные марки вышли 27 января.

Этот том состоит из двух книг: в первую включены исследования, разборы первых выпусков французских марок и их гашения, а во вторую — все официальные документы и циркуляры, имеющие прямое или косвенное отношение к этим маркам или к штемпелям, которыми они гасились. Выпущена в обращение 1 ноября 1922 г. в канун празднования первой годовщины Великой Октябрьской социалистической революции, поступили в обращение новые революционные почтовые марки достоинством в 35 и 70 коп.

Прошло много лет с тех пор, как впервые в филателистической литературе появилось сообщение об истории создания первых почтовых марок в России. Пока же можно лишь высказать гипотезу об искусственном, не почтовом создании раритетов — писем полета дирижабля LZ-127 Москва — Фридрихсхафен, оплаченных беззубцовыми марками и оформленных частным лицом в конъюнктурно-филателистических целях. Поэтому сто лет швейцарским маркам исполнялось дважды: в 1943 и 1945 годах. Вначале ее расположили горизонтально. И до сих пор мало исследована. Представлялись на утверждение новые эссе курсирующей серии марок для номиналов в 7 коп.

Но и здесь у почтовой марки своя мемориальность. Для оплаты авиакорреспонденции разрешалось пользоваться любыми знаками оплаты, поэтому специальных авиамарок не выпускалось. Филателистам известно более десятка разновидностей надпечатки: для нее использованы марки на простой и тонкой бумагах, от оранжевого до лимонно-желтого цвета; сама надпечатка встречается от ярко-фиолетовой до совсем бледной, подчас еле приметной; существует она не только в нормальном, но и в перевернутом виде. Причем на двух марках №№ 12 и 13 дата изображена крупными цифрами поверх слова «Земство». К авторам таких статей и работ можно отнести исследователей Е. Антею» посвящена марка достоинством в 20 коп. Затем это необходимо филателии. Такая комиссия была создана и в нее вошли: от Почтового департамента - управляющий перевозкой почт по железным дорогам А.

Все надпечатки, кроме одной, номиналом в 8 копеек, двух вариантов: они сделаны способом высокой печати карминовой и кирпично-красной красками. Марка представляет собой листок чистого золота размером 45 × 30 миллиметров с традиционной перфорацией. Марки поступили в обращение в два срока: в июне и декабре 1927 г. Надпечатка номиналом 14 копеек имеет следующие разновидности: а цифра «4» двух типов: первый тип — цифра узкая с острым углом, второй тип — цифра широкая; б цифра «1» двух типов, как и у предыдущей надпечатки; в нет точки после слова «золотом» марки 21 и 81: г точки после слов «коп» и «золотом» расположены выше или ниже линии букв; д карминовая надпечатка сделана на марках без зубцов, а также на клеевой стороне; е цифры «1» и «4» расположены не на одной линии. Прозаический характер рождения и развития почтовой марки во многом предопределил невнимание к ней художников и критиков-искусствоведов. Неудивительно, что множество спекулянтов и разного рода дельцов ринулось на территорию Закавказья в целях наживы на обесцененных марках царской России. И чем больше их становилось, тем отчетливее обозначались контуры рисунка, точно постепенно проявлялась отснятая пленка. Конверт с польской маркой № 1польская марка № 1—»—конверт без марокпольская цельная вещьпольская марка № 1—»—— »— конверт с польской маркой № 1конверт с русской маркойпольская марка № 1конверт с польской маркой № 1конверт с польской маркой № 1 польская марка № 1—»— 3, тип 12, тип 13, тип 11 — 6, тип 14, тип 14, тип 13, тип 14а, тип II, черный4а, тип II, черный4а, тип II, синий 2, тип 12, тип 14, тип 14, тип 1? БояновичБоянович«Полянски Бук» пластина XXVI/9Боянович—»——»——»——»—УортманБоянович«Полянски Бук» пластина XXVI/12БояновичБоянович—»——»— Вирзбелоу — Санкт-Петербург??Санкт-Петербург — Францияиз ? — в Варшаву?Граница? — ВаршаваВильно?Варшава — Вильно — Москва Вильно— ВаршаваВирзбелоу — Санкт-ПетербургВирзбелоу — Санкт-ПетербургВаршава — Санкт-Петербург—»—? Рис.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................