an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

Прошу ответить мне на два вопроса.

1. Я собираю марки чистые и гашеные. Какие из них пользуются предпочтением на выставках?

2. Какой филателистический материал, кроме марок, можно поместить в коллекцию?

Эксперт:

1. В коллекции, предназначенной для выставки, должны быть либо чистые, либо гашеные марки. Одновременно и те, и другие помещать не желательно — жюри снизит оценку. Только в специальных коллекциях обычно бывают чистые и гашеные марки.

2. К филателистическим материалам относятся письма, цельные вещи, открытки-максимум и т. д. Все это может быть в коллекции.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Маяковского, с рисунками, барельефами и скульптурами, осуществленными советскими художниками в первые годы революции по ленинскому плану монументальной пропаганды.

Его прославляли поэты и художники. Русские марки После того, как в Англии в 1840 году с легкой руки Джеймса Чальмерса и Ролана Гиля появился на свет «Черный пенни», марочная эпидемия быстро охватывала страну за страной. Были изданы марки достоинством в 2, 3, 5, 15 и 30 рублей — все одного рисунка. Остановимся на специальных художественных конвертах, изданных в нашей стране для гашения первого дня. Соединить почтовую марку со звездным небом, космонавтику — с символикой, создать обобщающий, героический образ человека — покорителя космоса, показать нашу могучую и разумную космическую технику не детально, не натуралистически, но резкими, свободными штрихами, а главное, соединить, срастить все это цветом, композицией, рисунком в изящную и строгую, крепкую как конструкция, высококачественную миниатюру — эта задача оказалась явно не под силу ни зрительной фантазии, ни стилевому вкусу наших художников-филателистов. Второй выпуск советских почтовых марок ГФК. В качестве отдельной, самостоятельной «вещи», почтовая марка должна обладать фактурой, материалом, поверхностью, предметным, а не бесплотным цветом, органическим единством и конструктивной цельностью текста, номинала, «картинки», орнамента, единством графической техники и полиграфической технологии. Завьялова — пример удачного применения свойственных этому художнику — марочнику ровных и мягких тоновых переходов, живого, иллюзорного и лишь чуть-чуть стилизованного изображения. Странный формат В январе 1925 г. Марки 1906 года 5- и 10-рублевого достоинства сделаны по проекту известного художника, автора многих почтовых марок Р. Критерии оценки почтовых марок, как и других документов, тесно зависят друг от друга.

Года Гребенчатая зубцовка 12 : 12½ 54 — 5501781, 01781А101953 год Дополнения к Третьему стандартному выпуску Бумага толстая, рыхлая Линейная зубцовка 12½ 56 — 58717, 718, 7193, 5, 10 рублеймай 1939 года Марки № 370, номиналом 1 копейка, и № 372, номиналом 3 копейки, известны с пропусками перфорации на листах в первом левом вертикальном ряду. Марки украшены восточным орнаментом и различными рисунками, как-то солдат с азербайджанским знаменем, крестьянин с серпом земля и воля, Сураханы горящие огни и вид крепости. По сюжету она так же, как и предыдущие, должна быть включена в Третий стандарт. Но при этом не следует забывать, что, во-первых, такое обращение не должно парализовать собственные поиски, творческую фантазию художников-графиков почтовых марок и, во-вторых, пропагандироваться в первую очередь должно самое лучшее, наиболее популярное. Она должна также войти в создаваемую современной наукой семиотику — всеобщую символическую, знаковую теорию изображения как художественного, так и чисто информационного. Знатоком и вдохновенным пропагандистом. Средние скорости истребителей к концу войны возросли до 500—600 км/час. Так же, как и на марках 1923 г. В 1955—1956 годах был построен первый пассажирский самолет с турбореактивными двигателями «ТУ-104» конструкции А. КадрЦентр зеленыйкоричневый зеленыйрозовый коричневыйрозовый коричневыйжелто-зеленый карминовыйжелто-зеленый карминовыйсерый коричневыйрозовато-лиловый карминовыйлиловый Некоторые из этих проб имели проколы перфорацию вокруг рисунка марки.

Изменение зубцовки или цвета в повторных изданиях знаков почтовой оплаты — явление не случайное. В июне 1937 года вышла в свет архитектурная серия, на восьми марках которой художник Н. Воля его была выполнена в 1938 году.

Однако в самом начале идея включить эту игру в программу Олимпиад столкнулась с серьезными трудностями. Тех самых, которые несколько лет спустя появились в обращении с надпечатками «ПОЧТОВАЯ МАРКА коп 8 коп.

На рисунке марки, выполненном художником И. Сейчас многие из них — особенно чистые — стали большой редкостью. К стандартным выпускам можно отнести большую группу памятных и служебных марок, ставших в свое время стандартными по роду выполняемых функций. Введение с 1 июня 1931 года новых тарифов на почтовые отправления потребовало нового заказа на марки. Марки печатались в листах по 50 штук 5 × 10.

Поэтому в первой пятилетке совершенствовалась почтовая связь, которая сумела тогда обеспечить нужды советской экономики. Именно поэтому оригиналы рисунков марок и конвертов первого дня часто делают одни и те же художники. На этих конвертах нет текста «первый день», и по характеру выпуска специально для гашения первого дня они не предназначались. А менее чем через месяц они появились на почте уже переоцененным.

Зариньш является основоположником латвийского книжного знака.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................