an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

Недавно я приобрел марку, на которой изображено парусно-паровое трехмачтовое судно и сделана надпись: «Estado Guayana. Correos de Venezuela». Что это за марка? О каких событиях она рассказывает?

Эксперт:

В 1902—1903 годах в Венесуэле во время Гражданской войны в штате Гвайяна было образовано повстанческое правительство, Оно выпустило среди других и эту серию марок. Марки вышли в 1903 году. Печатались они на острове Тринидад. Надпись на них переводится так: «Штат Гвайяна. Почта Венесуэлы». На марке изображен военный корабль повстанцев «Банкиг».

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Наиболее часто встречающийся пример условного знака на современной марке — изображение самолета, дирижабля, вертолета, воздушного шара, символизирующее авиапочту.

Наконец, знакомство с тарифами помогает коллекционеру определить — правильно ли франкировано интересующее его письмо, верно ли взыскана доплата! Советские почтовые тарифы за пересылку и доставку внутренних то есть не международных почтовых отправлений в период с 1918 г. Наша молодая, по бурно развивающаяся советская авиация могла уже принять участие в этом международном соревновании.

В конце сентября поступили на почту остальные три номинала — 200, 300 и 500 руб. Когда я просматриваю свою генеральную коллекцию марок СССР, мой взгляд надолго задерживается на тех страницах альбома, где отражена героическая эпопея беспосадочного перелета Москва — США. Громов и я сменяем друг друга у штурвала.

В первый год существования регулярной авиации, почта пересылалась два раза в неделю. Наиболее раннее гашение, которое я пока обнаружил, — 14.

И 1000 руб, Первые три марки нового советского выпуска — в 100, 250 и 1000 руб. Почтовая жизнь этой интересной серии была сравнительно непродолжительной. До объединения Почтового департамента с Телеграфным. Заказное международное письмо, 2 руб. Для дальнейшего понимания и описания природы этой образности полезно использовать понятие, категорию символического, символики в почтовой марке. Думается, так и следовало бы описывать эту марку в современном каталоге. Обычно перегравированные, с частично измененным клише марки не считаются отдельным, самостоятельным изданием. Изменился тариф и на внутреннюю авиакорреспонденцию: почтовая карточка — 60 коп. То все надпечатки, произведенные позже этой даты, уже не являются знаками почтовой оплаты, а носят название «новоделов».

Это были испанские марки, на которых сделали надпечатку «почта Андорры». Четыре литографских марки помещены вскоре после ленинских, но до серии авиапочты 1924 года. Консульская авиапочта Вначале самолеты перевозили только служебную почту Народных комиссариатов иностранных дел и внешней торговли, а потом и других советских учреждений в Берлине. Печатались эти марки листами по 50 штук в каждом; лист, в свою очередь, состоял из полулиста 5X5. С, развивавшим скорость до 150 км/час.

Вальдмана читатели, в основном поддерживая автора, упрекали его за излишнюю «научностью языка, неясность определений. Простое закрытое письмо — 16 коп. Развитие, расширение линий гражданской авиапочты привело, между прочим, к некоторому усложнению авиатарифов. Из сери 1965 года «Самолеты СССР».

Искусстве часто называют живописной. И до наших дней изменялись около тридцати раз. Многое могут рассказать вдумчивому и внимательному филателисту интереснейшие выпуски почтовых марок республиканской Испании. Был введен новый порядок обработки доплатной корреспонденции. Громов поднимает в воздух рекордный для одномоторного самолета вес—11500 кг, из которых 6000 кг бензина. Вот почему в официальных документам никак не отражено многообразие серий Первого стандарта; циркуляры НКПиТ касаются только выпуска в обращение марок различных номиналов. Однако марки эти являются служебными.

Скрылев, изданы в 1925 году специально для коллекционеров и в почтовое обращение не поступали. Для их первого выпуска использовали небольшие листы, на которых оттиснули специальную надпечатку, свидетельствующую о том, что эти знаки оплаты предназначаются для франкировки авиакорреспонденции. Особенную ценность для исследователей представляют конверты, прошедшие почту, с наклеенными на них знаками оплаты; свидетельства периодической печати тех лет; архивные материалы Министерства связи СССР, изученные пока едва ли наполовину. Первоначально рисунок конвертов полностью совпадал с рисунком одной из марок.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................