an image
Поиск
Это интересно

Марки-копии

Нюрнбергский мастер игрушек Георг Цехмейер очень искусно печатал «картинки марок» для детей и вскоре наводнил все европейские страны своим товаром. Цветные рисунки марок вводили в заблуждение даже опытных коллекционеров.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Уверенный в победе своих соотечественников, он заблаговременно дал указание о подготовке выпуска.

Таковы, например, отдельные выпуски марок Белозерского, рис. Применять этот способ нужно осторожно, В конце прошлого и в начале этого столетий некоторые марки печатались анилиновыми красками преимущественно красной и фиолетовой, которые восприимчивы к бензину. Уничтожение стеснений в весе бесплатных писем свыше 15 г. Поэтому особый интерес, представляют гашеные их экземпляры, действительно прошедшие почту. К стандартным выпускам можно отнести большую группу памятных и служебных марок, ставших в свое время стандартными по роду выполняемых функций. Расстояния между горизонтальными рядами марок в первом выпуске равны 3,8 мм, во втором — 3,7 мм. В документах Глазовской уездной управы Вятской губернии, датированных 1888 и 1892 годами, приводятся суммы, полученные за преданные коллекционерам «старые земские марки». Существовала с апреля 1920 по ноябрь 1923 года. Однако некоторые нетерпеливые почтовые работники а, может быть, по просьбе не менее нетерпеливых отправителей писем стали принимать письма в декабре 1857 года.

Тариф на авиакорреспонденцию уже не указывался, так как воздушная линия СССР — Германия вскоре закрывалась на зимнее время. Однако фальшивая марка в 35 коп.

И для этого времени характерно использование русских почтовых марок и цельных вещей, выпущенных в России. Бесспорно спекулятивную цель имели малотиражные выпуски беззубцовых марок этих уездов. И здесь никакого упоминания о знаке в 8 коп.

Постановлением Совнаркома РСФСР от 12 апреля 1922 г. Однако в последние годы такие конверты применяются крайне редко. СИМВОЛИКА, УСЛОВНЫЙ ЗНАК, ЭМБЛЕМА, ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ, АЛЛЕГОРИЯ, ОБРАЗ-СИМВОЛ Продолжаем наше теоретическое путешествие в эстетические и художественные глубины почтовой марки.

В дальнейшем эти требования к рисункам земских марок соблюдались не слишком строго, и позднейшие выпуски марок некоторых уездов Боровичского, Бугульминского, Моршанского и Тверского сходны по рисунку с общегосударственными. Кроме того, неверен порядок описания серий; в соответствии с датами выпуска в обращение марка с надпечаткой «7500 руб. Ксидиаса, первом стандартном выпуске РСФСР с Рабочим и Красноармейцем И. Обращение к более старым выпускам марок с мелкой зубцовкой второй выпуск — 1858 г. Впрочем, у блоков есть и «своя», специфическая функция: демонстрация достижений полиграфической техники. Поэтому правительство ДВР, отпустив Минпочтелю кредит в сумме 9550 рублей, предложило срочно издать марки от 1 до 50 копеек тиражом в 6 миллионов штук на общую сумму 605 тысяч рублей. Заметны примерно 9— 10 довольно четких поперечных штрихов в центре обоих ремней. Все они «изготовлены» из беззубцовых марок и к официальному выпуску никакого отношения не имеют. Он примечателен еще и тем, что для печатания марок за долгие годы была использована бумага без водяных знаков, но с ромбической вертикальной сеткой. Этих марок в советском каталоге нет. Мелкие бандероли, преимущественно газеты, приходилось оклеивать двумя однокопеечными марками, что вызывало справедливые нарекания отправителей корреспонденции и почтовых служащих.

Многие марки земской почты одного рисунка и номинала выпускались в нескольких цветах. Осенью 1944 года освобождена Советской Армией. Известно несколько экземпляров таких проб, выполненных в два цвета. Имея при себе такие марки, корреспондент, где бы он ни был, может всегда написать письмо, наклеить на него марку и мимоходом опустить его в один из почтовых ящиков. Объясняется это тем, что в Полтавском уезде председателем земской управы долгое время был коллекционер Петр Петрович Ганько, который курировал различные выпуски марок, как с надпечатками, так и без них. Чтобы разобраться в эмиссии марок Третьего стандартного выпуска, рассмотрим, как они изготовлялись на фабрике Гознака. Некоторые филателисты, как в прошлом, так и теперь, стремятся отправлять в день выпуска новых марок письма, оплаченные этими марками. Юбилейный выпуск в ознаменование 800-летия Москвы 1147-1947 Красочная юбилейная серия из 15 крупноформатных марок с изображениями площадей, улиц и зданий Москвы поступила в обращение 7 сентября 1947 года ГФК, №№ 1202—1216. Каждый образец был наклеен на отдельный лист плотной белой бумаги размером 82 × 62 мм с надписью вверху: «Образец Высочайше утвержденной 12 ноября 1857 года почтовой марки. Интерес к советским почтовым миниатюрам в те годы настолько вырос, что марки невысоких номиналов: в 1, 2, 3, 4 и 5 коп. К сожалению, не нашли еще должного отражения в филателии трудовые подвиги строителей метро, замечательная техника, применяемая на строительстве и в эксплуатации метрополитена. Вышедшая в начале февраля 1924 г. Ведь из-за падения курса бумажных денег себестоимость почтовых услуг в феврале стала много выше, и новые тарифы обязаны были это учитывать.

Размер рисунка марки 45,5 × 31,5 мм. Если цены нет, значит марка не продается, но где-то она есть. Все марки, поступившие в почтовое обращение, имеют надпечатку, выполненную литографским способом, Кроме того, на некоторых марках сделана и типографская надпечатка: 5 р. — принадлежат эстонскому художнику-графику Г.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................