an image
Поиск
Это интересно

Из истории почтового штемпеля

За последнее время почтовый штемпель по внешнему виду все больше приближается к марке. Любопытны некоторые детали этой эволюции. Уже в пятидесятых годах прошлого столетия в Соединенных Штатах Америки появился первый художественный штемпель. Он представлял собой вырезанный на дереве силуэт негра и применялся в одном из южных штатов.

В 1899 году английская оккупационная почта на Крите для «утверждения британского суверенитета» ввела в употребление штемпель с изображением британского флага на оккупационных почтовых марках, не имевших отличительных признаков английской королевской почты.

Уникален штемпель на треугольных марках Сосновицкой городской почты 1916 года — на нем обозначен номинал в 3 копейки, отсутствовавший на самой марке.

В двадцатых годах южноафриканский город Таунсенд служил пунктом транспортировки вьючных ослов для английской армии. По этому поводу был выпущен штемпель с изображением осла.

В последующие годы техника шагнула вперед — и штемпель приобрел цвет. Одним из первых многоцветных штемпелей, выполненном в синем, желтом и лиловом цветах, гасились марки во время соревнования чехословацких мотоциклистов в 1937 году. Совсем недавно трехцветный штемпель был применен английской почтой для гашения марок, выпущенных в честь международной выставки «Филимпия» в Лондоне.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Богородская марка погашена штемпелем Богородской земской управы.

Двуглавый орел отпечатан рельефно рис. Это типичный для того времени штемпель получения для гашения писем, прибывающих петербургским адресатам. Кеплеру, а частной австрийской типографской фирме в Праге «Gottlieb Haase Sohne». Эта группа отправлений более сложна, разнообразна и требует еще серьезного исследования. Оговорюсь сразу — я не ставлю своей Целью полемизировать со статьей А. Простые местные письма в Москве и Ленинграде. Существует достаточно доказательств, подтверждающих, что в тот период на железнодорожных линиях, связывающих Россию Санкт-Петербург с Королевством Польским, действовало только шесть русских передвижных почтовых контор. Часть марок была погашена магазинными филателистическими штемпелями, которые употреблялись в 1924— 1925 годах. Дейнека, чудесный рисовальщик-сказочник В. А среди художественных, пожалуй, наиболее прикладная, функциональная. Херсон, адресовано и прибыло в Ригу 6 августа 1914 года. Полностью эту свою роль марка выполняет тогда, когда она погашена календарным почтовым штемпелем. Этот тариф, составлявший 6 копеек за один лот веса бандеролей, и обозначен на марке. Традиционными символическими изображениями английских почтовых марок являются, как известно, портреты королей королев, США — портреты президентов, Франции — профиль Республики и т. Описывает марки довольно сумбурно, и есть смысл рассмотреть их попристальнее. Поездка состоялась в 1851—1852 годах. В центре стоит дата, внизу буквы «А» или «В».

Письмо прибыло в пограничную почтовую контору Одессы 28 мая 1888 года. Целый ряд черт почтовой марки сближает её с плакатом: лаконизм, броскость, общий политический пафос.

На него и была возложена почетная миссия — внедрение почтовых марок в России. Но для того, чтобы стать произведением декоративно-прикладного искусства, почтовая марка должна иметь очень высокий графический и полиграфический, орнаментальный и фактурный уровень. Наконец, «теория почтовой марки» нужна и всем тем, кто непосредственно, практически ее создает и издает.

Государственная марка погашена петербургским штемпелем с датой 8 января 1892 года. По всей вероятности, круглые штемпеля ставились во время передвижения поезда, при этом на них меняли числа, чтобы они совпадали с обозначениями станций и датами. В статье, озаглавленной «Первые железнодорожные штемпеля» в «Английском журнале русской филателии», номер 19, стр. Второй уровень, — собственно художественные марки. А вот к чему знак в 8 копеек — догадаться сложновато: такого тарифа нет. Сама марка, как это требовалось действовавшими в то время почтовыми правилами, погашена пером. Станция № 2 ее название еще не установлено. Марка Богородского уезда, наклеенная в Богородске, долговая, погашена 3 июня 1888 года. Ленинские траурные марки вышли 27 января. Не надо думать, что функция полпредства — только у стандартных марок.

Теснейшая связь графики оригинала и полиграфии печати. Марка погашена штемпелем «Вагон 4а», «станция М 33» Вильно. Богородская марка погашена штемпелем Богородской земской управы 10 января 1892 года.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................