an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

Меня интересует:

1.  Есть ли среди марок России, выпущенных с 1900 по 1916 год, почтовые знаки со смещенным центром?

2.  Как выглядела первая французская марка?

Эксперт:

1. К 1900 году было издано 44 вида марок,, а с 1900 по 1916 год —свыше 80. Многие из них имели вариации оттенков (от трех до семи видов). Как во всяком производстве,— и в полиграфии встречается брак. Особенно среди марок, которые печатаются в две и более красок. Брак обычно уничтожают. Но в данном случае какое-то его количество попало к филателистам. Все виды брака, в том числе смещение центров, трудно учесть. Они имеют немало различий, которые не всегда удается учесть составителям каталогов. Поэтому невозможно описать все «смещения», «переверстки» и прочее. Да и смысла большого в этом нет. Брак — результат небрежности в полиграфии, а не сущность марки. Так что вряд ли он заслуживает внимания.

2. 1 января 1849 года во Франции поступила в обращение первая марка. Ее номинал 20 сант., она черного цвета и без зубцов. Почти во всех каталогах мира она значится под № 3. В них приводится три оттенка бумаги, на которой напечатана эта марка, — белый, желтоватый и сероватый. На почтовой миниатюре изображена голова Цереры, по древнеримской мифологии — богини плодородия. Клише для печатания марки изготовил гравер французского монетного двора Жан-Жак Баррэ.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Не дозволил выпускать марки со своим портретом, а утвердил для них рисунок с изображением Государственного герба.

Неоднократно в 1926 — 1930 гг. Немецкого дирижабля «Граф Цеппелин» из Москвы в Германию. Таковы траурные, спортивные и большинство космических марок. Они были выпущены для Народного Комиссариата иностранных дел и предназначались исключительно для оплаты служебной корреспонденции, отправляемой воздушной почтой из Берлина в Москву, почему даже номиналы их указаны в германской валюте. Таким образом, вместе с бланками старых переводов я получил и «портреты» редких пробных марок! Остается последний шаг — выяснить тариф для денежных переводов. — для заказных международных писем. Так как ею оплачивался самый «неходовой» вид отправлений — международная почтовая карточка. Одноцветные: Третий тип семь проб — 10 коп. Завьялов изобразил на каждой из них на фоне земного шара портреты трех летчиков и трассу полета с начальным и конечным пунктами перелета через Северный полюс. Портреты композиторов № 1652. Мы сходим на американскую землю, перед нами синева южного утра — утра нашей победы! Весть о новом достижении советской авиации молниеносно облетела мир.

Портрет Ленина, голубая; 18 коп. Попытайтесь-ка вчитаться хотя бы в одну из них: «При исчислении доплаты за не вполне оплаченную корреспонденцию следует принимать в расчет только сумму марок, покрывающих твердые единицы, излишек же марок, покрывающих часть червонной копейки, в расчет не принимается, и доплата указывается в целых копейках. У оригиналов бумага несколько шероховатая, не чисто белая, у фальсификатов — гладкая, белая. Номера советских марок даются по каталогам Главной филателистической конторы ГФК. В 1956 году на родине Кубертена вышла марка с портретом «отца олимпийской идеи», великого гражданина Франции. Среди золотого стандарта появился фиолетовый знак достоинством в 18 коп.

Их интересовало то, что под станок упало. Печатались на белой и сероватой бумаге. Поразительна полнота зрительной информации, которой добивается художник на этой портретной марке. Памятная дата «1946—1951» белого цвета. Фон ордена и портреты — одного цвета, темно-серые Площадь перед театром — серо-голубая или желто-зеленая. Тем временем в Почтовом департаменте и в Экспедиции заготовления государственных бумаг Министерства финансов ЭЗГБ, которой министр финансов поручил рассмотреть вопрос о способах изготовления «штемпельных марок» в России, начались приготовления к предстоящему нововведению. Обведены черно-коричневой краской. Марках, находящихся в обращении, а также на марках, того же достоинства с портретом изобретателя радио А. Они заняли достойное место среди шедевров мировой культуры.

Последняя из них — черно-голубая — достоинством в 16 коп. На почтовых знаках были воспроизведены образы рабочего, крестьянина, колхозницы и красноармейца — строителей и защитников новой жизни. №№ 347 и 377 вышли с портретом В. Повышение тарифа с 7 до 8 коп, на самый распространенный вид почтовых отправлений — закрытое иногороднее письмо — значительно увеличило спрос на стандартные знаки этого достоинства; их стало не хватать. Автором марок являлся художник Экспедиции Заготовления Государственных Бумаг Рихард Зарриньш, тот самый Зарриньш, рисунок которого «рука с мечом» был использован в 1918 г.

Путь их и история коротки и просты: станок фабрики, склад, прилавок магазина, альбом коллекционера. К стандартным следует отнести и траурные марки с портретом В. Маяковский» — № 778, и больше с таким номиналом марки не издавались для той же цели в 1948 г.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................