an image
Поиск
Это интересно

Один предприимчивый издатель в Тюрингии выпустил открытки, «пропитанные тюрингенским воздухом»,— с запахом тюрингенских сосен. Лица, получившие такие открытки, могли вообразить, что они побывали в Тюрингии.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Граверы Московского почтамта, пользовавшиеся славой первоклассных мастеров в этой области, вряд ли могли изготовить штемпель двумя почерками.

Ленина, поступивший в продажу 27 января 1924 года. СОЧЕТАНИЯ МАРОК НА ЛИСТЕ В конце 40-х годов прошлого столетия предприимчивый гравер по имени Анатоль Юло убедил французское почтовое ведомство в том, что изобрел «секретный» способ печати, исключающий возможность подделки марок.

Этот тип послужил позднее начальнику граверов Францу Кеплеру моделью для русских марок выпуска 1857 года». Ремезову, в которых сообщается об изготовлении пробных экземпляров «штемпельных марок». Размножение первых марок вплоть до 80-х годов производилось свинцовыми матрицами.

Он снова склонился над куском дерева. Вместе с тем, крайне мало, неохотно наша филателистическая графика пропагандирует достижения современной живописи. И 6 нетрудно установить, что вторая и третья разновидности значительно заметнее и более наглядны, чем первая разновидность в шестиугольниках фона, выявленная ранее французскими исследователями.

И неудивительно, что теперь, спустя много лет после выпуска серии, все 12 марок можно встретить лишь у немногих коллекционеров. Практически это означало конец широкого использования доплатных марок с надпечатками «ПОЧТОВАЯ МАРКА коп. Тут мы имеем дело с утилитарно-прикладным искусством. Опознать настоящие марки этого выпуска довольно сложно. Здесь названы только некоторые из тех предложений, которые были даны в заключении на проекты марок, предложенные ЭЗГБ.

Граверы Московского почтамта, пользовавшиеся славой первоклассных мастеров в этой области, вряд ли могли изготовить штемпель двумя «почерками». Кеплера датирован 21 октября А. В музее хранятся две однокопеечные марки: одна — оранжевая, другая — желто-оранжевая. Тачая природа блока создает заманчивые возможности для филателистов оживить свои коллекции. Моенсом в издаваемом им журнале «Le Timbre Poste» № 404.

В записке поставлен вопрос и о перфорировании марок: «. Разрешить спор могут прошедшие почту после 15 апреля 1922 г.

Оригинальный рисунок в то время исполнялся не художником, специалистом-орнаменталистом, а самим гравером под руководством управляющего типографическим отделением ЭЗГБ или его помощника. Это марка для оплаты телеграмм, подаваемых на С. Брейтфуса, который в 1887 году заявил, что «этот тип австрийский послужил позднее начальнику граверов Францу Кеплеру моделью для русских марок выпуска 1857 года», и кончая В. Он встретился с академиком-гравером Иваном Николаевичем Павловым. Не в пользу Почтового департамента было и то обстоятельство, что из-за его высоких требований к качеству «штемпельных марок» граверы ЭЗГБ не желали браться за их изготовление. Из текста соответствующего распоряжения явствует, что сберегательные марки курсировавшие тогда по 250 рублей за штуку переоценке не подлежали.

Он считал, что прямоугольная форма марки неудобна. Большой интерес для филателистов представляют конверты того времени с олимпийскими марками. Поля, в отличие от «маленьких листов», украшаются рисунком или снабжаются надписями. Марки в честь Кубертена стали появляться периодически. Без решительной и последовательной борьбы за «технологичность» почтовой марки поднять ее графическое и полиграфическое качество невозможно.

Тиражи марок с надпечатками, как правило, незначительны, поэтому известно много случаев их подделок. Рахманов, также можно отнести к пробам этого периода. Безусловно, является автором и старший гравер ЭЗГБ Ф. Её более дальними родственниками являются изделия декоративно-прикладного искусства и даже монументально-декоративной живописи, так как вэтих видах пространственно-прекрасного также имеет существенное значение единство художественного и функционального начала.

Не исключено поэтому, что в отдельных почтовых учреждениях в 1918 — 1922 гг. Есть смысл юбилейную, мемориальную функцию выделить в отдельную, самостоятельную функцию филателистической графики, так как именно календарь памятных дат на будущий год — основной источник для составления тематического плана и для творческого вдохновения художника-марочника. На письмо, вовсе пли частично неоплаченное, наклеивались специальные контрольные знаки с надпечаткой «Доплата коп. Печатание производить посредством двух досок, составленных из медных стереотипов, которые могут быть изготовляемы в мастерских ЭЗГБ.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................