an image
Поиск
Это интересно

Впервые применили иллюстрированные открытки, на этот раз в качестве афиш, в театре города Хемница в Саксонии. На них была изображена одна из сцен пьесы, которая ставилась в тот вечер. Эти открытки пользовались большим успехом. Многие покупали их по нескольку экземпляров и рассылали знакомым с надписью: «Поклон из театра во время спектакля».

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Большинство стран выпускало местные марки.

В Полтавском уезде особенно много марок, в надпечатках которых встречаются филателистические казусы. Во время Великой Отечественной войны советская авиапромышленность выпускала первоклассные боевые машины с двигателями водяного и воздушного охлаждения. Но их выпуск был сопряжен с определенными сложностями. Новый стандартный выпуск СССР, с точки зрения исследователя.

Интересно также, что, в отличие от выпусков почтовых марок других уездов и марок общерусских выпусков, марки Тихвинской земской почты имели дату выпуска, аналогичную ставящейся сейчас на наших почтовых марках. Заглянем в действующие тарифы. Многие выпуски советской авиапочты посвящены исследованиям, которые проводились на арктических станциях «Северный полюс». А менее чем через месяц они появились на почте уже переоцененным. Правда, они поступили в обращение не все сразу, видимо, оставались большие запасы неиспользованных марок предыдущего выпуска. Подробные официальные документы и скупые строки заметок и информации, разбросанных по страницам периодических изданий середины двадцатых годов, неоспоримо свидетельствовали: ни один современный каталог не дает достоверного описания серии, ни в одной коллекции марки правильно не расположены, потому что весь этот выпуск, все эти доплатные марки — вовсе не обычные знаки почтовой оплаты, а .

Выигрыш команды Уругвая решил не только вопрос о золотых олимпийским медалях. Самый большой тираж — 4 миллиона — был у марок номиналом 1 и 20 лепт, изображавших кулачных бойцов и античную амфору. Было выпущено 11 серий с оригинальными рисунками общим количеством 101 марка и 9 серий надпечаток. Без зубцов и с линейной зубцовкой 13½» Однажды, внимательно разглядывая серию, я не поверил глазам: перфорация у марок выглядела явно не линейной! Какой угодно — гребенчатой, рамочной, но не той, что указана в каталоге. Нельзя смешивать на одном конверте марки разных серий, даже если они и поступили в обращение в один и тот же день. И только марка, обозначенная под № 123.

Простое закрытое письмо — 5 руб. В Азербайджан вовсе не поступала марка номиналом 350 000 руб. Необходимо отметить, что Россия, которая входила в число государств — учредителей Всемирного почтового союза, точно и быстро выполняла его конвенции. Рисунок сделан матово- коричневой краской.

Июльские тарифы потребовали новых знаков оплаты. А литографская № 1008, у которой также нет белой полоски у носовой части самолета? Как опознать ее и отличить от типографской? Многие филателисты этого не знают, причем иногда «подводит» даже такой признак, как предполагаемая вдавленность рисунка на обратной стороне у негашеной типографской марки. Исследуемый штемпель легко можно принять за другой, внешне схожий с ним, но незначительно отличающийся параметрами. Оба выпуска имеют зубцовку 11¼. Ему посвящено шесть советских марок, выпущенных в разное время. Очень часто в уездных типографиях с целью экономии бумаги на оставшихся свободными краях листов дополнительно печатались марки в лежачем положении. Марки выпускаются срочно — без зубцов. — черная, черно-оливковая, оливково-коричневая, бледно-розовая; 200 руб. Немецкого дирижабля «Граф Цеппелин» из Москвы в Германию. Отдаленно напоминающие государственные, были изъяты из обращения и вскоре стали филателистической редкостью. Наконец, народность, правда искусства, идейность, то есть все то, что мы ждем и требуем от настоящего большого искусства и что в сфере маленькой и незаметной почтовой марки приобретает специфическую жанровую форму «малого» изобразительного эпоса. Надпечатка черной краской была сделана на 2, 5 и 10-копеечных марках с зубцами и 2 и 5 копеек без зубцов. Второй фактор — физическая сохранность марок, которые в процессе эксплуатации подвергаются механическому истиранию, сминанию, красочный слой их может нарушиться, краски выцвести. В книге «Олимпийские игры 1896 года» тогдашний генеральный секретарь национального Олимпийского комитета кронпринц Константин сообщает, что от продажи этих знаков почтовой оплаты греческое правительство выручило 400 тысяч драхм. Естественно предполагать, что употреблявшиеся для оплаты всей корреспонденции в течение 6 лет марки печатались несколькими тиражами. В официальных циркулярах Наркомпочтеля РСФСР, которые вводили в обращение сберегательные и контрольные марки, не было перечисления конкретных номиналов этих марок. Мы будем здесь придерживаться традиционного представления о символике, понимая под этим только такое изображение, при котором оно выступает одновременно и как чувственно-наглядный образ, и как семантически-понятный знак. Перечеркивать же марки пером невозможно допустить, потому что в таком случае одна марка может ходить по всей России из одной конторы в другую. Переоценка производилась без каких-либо дополнительных надпечаток. Таким образом, каждая изданная марка всегда привязана к заказу на ее изготовление, а следовательно, и ко времени выпуска.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................