an image
Поиск
Это интересно

Как-то в Шарлоттенбурге появилось открытое письмо, на котором было 3000 слов. Между тем, в 1881 году начальник станции в Корке Гейланд написал на открытке 3844 слова. Он уместил на ней стихотворения Шиллера: «Борьба с драконом» (1724 слова), «За железным молотом» (1290 слов), «Граф Габсбургский» (660 слов) и «Наследный принц Веймарский», (170 слов). Писал он чертежным пером и простыми чернилами. Англичанин Давидсон стенографически (по системе Питмана) написал 32 363 слова. Учитель Э. Вейдиг уместил на открытке 312 тактов первой части «Патетической сонаты» Бетховена. Эту работу он выполнил за семь часов.

Но рекорд установил некто Бэркер из города Монетт в США: он ухитрился написать на открытом письме 40 083 слова.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Первыми появились девять номиналов на марках и на бумаге с водяным знаком ковер с гребенчатой перфорацией, зубцы.

Одно дело — английская почтовая марка с неизменными королями и королевами, другое — свыше 150-ти марок, ежегодно выпускаемых сейчас — разнообразных, богатых по тематике, ярких по своему идейному потенциалу. Филателист — не любящий, не понимающий изобразительного искусства, собирающий не почтовые марки — драгоценные зерна общечеловеческой и национальной сокровищницы изобразительной информации и изобразительного искусства, а только «знаки почтовой оплаты», считающий лишь зубцы да увлекающийся разновидностями или даже браком печати и забывающий при этом об эстетике, красоте, искусстве — это еще не филателист. Основные символы нашей социалистической государственности и коммунистической партийности — красный флаг, красная пятиконечная звезда, серп и молот, гербы РСФСР и СССР, обобщенные образы трудящихся, пионерский и комсомольский значки и другие символы родились в огне Великого Октября и Гражданской войны, в первые годы Советской власти, в незабываемые двадцатые годы. Графика «для почты» превращается в искусство для миллионов людей. Впервые на марках появились два женских портрета. Некоторые филателисты наклеивали эти марки на конверты и посылали их по своему адресу. С изображением Мавзолея создан. Рама — от сложного, пышного декора, заполняющего временами все рабочее поле марки, до тонкой полоски, простого края прямоугольника, до полного отсутствия рамки, тогда ее роль играют зубцы, перфорация.

Эти марки предназначались преимущественно для оплаты международной корреспонденции. Второй уровень, — собственно художественные марки. Каталоги ГФК не содержат исчерпывающих филателистических сведений.

Первыми, 24 августа 1929 года, появились девять номиналов — 2, 3, 4, 5, 7, 10, 14, 30 и 50 копеек №№ 371—377, 380 и 381 на бумаге с водяным знаком «ковер» с гребенчатой перфорацией зубцы 12 : 12½. А чтобы выдержать сравнение с фреской, мозаикой, витражом, почтовая марка должна иметь высокий и содержательный потенциал эпической мемориальности и поистине миллиардные тиражи, которые в графике малых форм как бы заменяют пространственный размах, впечатляющие масштабы монументальных форм.

На марке могут быть помещены и химические формулы — как молекулярные, так и структурные. Известная формула Георгия Димитрова «Марка — это визитная карточка страны» в первую очередь имеет в виду эту черту филателистической миниатюры. Сильный штемпель по центру рисунка2 » 4. Часто встречающиеся и обычные для почтовой марки дефекты не должны закрывать ей дорогу в альбом. Если я стану собирать марки только в идеальной сохранности, рассуждает один, то всегда могу рассматривать свою коллекцию как легко реализуемую ценность. Эта схема может варьироваться до бесконечности. Так появилась разновидность: почтовый знак в 70 руб. Тиннинг утончение не более диаметра карандаша2 » 6. Известна разновидность 14-копеечной марки серо-синего цвета зубцы 12 : 12½, отпечатанная на тонкой мелованной бумаге.

Неужели наше искусство только в прошлом, в произведениях передвижников? За долгие годы своего существования миниатюрная графика выдвинула немало крупных, самостоятельных художников-марочников: В. Если марка имеет одинаковую перфорацию со всех сторон, то зубцовка обозначается одной цифрой: «зубцы 12», «зубцы 13½». Есть смысл юбилейную, мемориальную функцию выделить в отдельную, самостоятельную функцию филателистической графики, так как именно календарь памятных дат на будущий год — основной источник для составления тематического плана и для творческого вдохновения художника-марочника.

Все они «изготовлены» из беззубцовых марок и к официальному выпуску никакого отношения не имеют. Вот и родилось собирательство отклонений, образцов, проб, приведшее к классической коллекции анатомического процесса по производству марочного брака и фальши в филателии, сначала за границей, а затем и у нас.

Требуются дополнительные исследования. Потому-то почтовая марка и занимает такое особое, исключительное место среди своих ближайших соседей по «малой графике».

Все зубцы слегка повреждены или отсутствует до 6 зубцов4 » 18. Это своеобразный балласт в альбомах коллекционеров. Прогресс современной полиграфической техники отнюдь не означает, что можно печатать все, что угодно, с оригиналов любой, в том числе «живописной» техники, с любой степенью уменьшения, с любым количеством цветов. Чтобы установить тип марки, иногда требуется измерить ее зубцы. Одним из первых удачных применений условных знаков в советской почтовой марке были диаграмма роста выплавки чугуна на одной из марок индустриальной серии, посвященной первой пятилетке, худ. В связи с этим почтовые знаки имеют тупые и острые зубцы. Для первых советских революционных марок. То же можно сказать о текстах, написанных не на «государственном» языке марки, а, например, на эсперанто, европейских языках, языках национальных республик. А попробуйте-ка поточнее измерить зубцовку, может это что-нибудь даст? Вооружаюсь зубцемером и считаю зубцы. И был сконструирован перфоратор новой рамочной зубцовки. Служебный выпуск советской филателистической организации; Надпечатка «РСФСР ЦКПГ ОБМЕН» на марках 1918 г.

Номинал марки проектировался в золотых копейках. Часто у подделок чистые, аккуратные зубцы, в то время как у подлинных— неровные, притуплённые. Марка с дыркой в булавочную головку4 » 17.

И вот я терпеливо сравниваю марки друг с другом. В этом случае перфорацию определяют по ходу часовой стрелки, начиная с верхней стороны марки.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................