an image
Поиск
Это интересно

Почта древних египтян

Во время раскопок гробницы одного из египетских фараонов (2500 лет до н.э.) египтологом Тепельтгамом был найден сосуд с папирусами, на которых имелись оттиски печатей, сделанные синей и красной красками и свидетельствующие о том, что папирусы с посланиями прошли «почту» фараона. Каждое «письмо» заключалось в медный цилиндр с герметической крышкой. Всего обнаружили 186 таких оттисков.

Видимо, этот фараон и был одним из первых коллекционеров-филателистов, так как в гробнице его коллекция помещалась рядом с ценнейшими сокровищами.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Чтобы эти два штемпеля, наложенные один на другой, давали полный рисунок, как это делается для литохромий.

Но для того, чтобы стать произведением декоративно-прикладного искусства, почтовая марка должна иметь очень высокий графический и полиграфический, орнаментальный и фактурный уровень. По существу современная почтовая марка имеет все возможности для создания художественно полноценного и информационно исчерпывающего изобразительного эпоса нашего времени, нашей великой страны. Для того чтобы установить тип марки можно не измерять ее рисунок, достаточно определить положение водяного знака. Символика, конечно, более декоративна, чем изображение жизни «в формах самой жизни». Не надо думать, что функция полпредства — только у стандартных марок. Сберегательный знак в 50 коп, второго типа с датой «1… г.

В зависимости от тематики и размера, национальной традиции данной страны и индивидуальных склонностей художника, времени выхода марки или серии в свет, изобразительные приемы миниатюрной графики, цвет и рисунок, композиция и колорит претерпевают самые различные и подчас неожиданные изменения. Их рисунок представляет собой измененный тип рисунка марок 1858 года. На одних — яркий рисунок, на других — только один текст. Частные лица пользоваться такими марками не могут. Различен также и порядок расположения марок в «сцепке»: в первом случае слева направо — «Белорусская», «Ботанический сад», «Новослободская», «Комсомольская», а во втором — «Комсомольская», «Ботанический сад», «Белорусская», «Новослободская». За это время от марки отстает бумага и растворяется клей. Марки изданы с вертикальным водяным знаком «ромбы». Причем одни из этих функций принадлежат самой почтовой марке, другие — экономике, технике, требованиям которых она должна подчиняться.

С каждым годом все новые и новые почтовые знаки поступают в интересную коллекцию «Сто лет почтовой марки». Прежний выпуск отпечатан на сравнительно тонкой сероватой бумаге, при этом рисунок марки просвечивает с клеевой стороны. Знаки номиналом 3, 5 и 10 рублей №№ 359—361 с портретом Ленина вышли с линейной перфорацией 10, а марка в 1 рубль № 386 с рисунком Центрального телеграфа в Москве — с линейной перфорацией 10½. Тогда Советское' правительство осуществило две деноминации.

Сильно выцветшие или полинявшие краски4 » 13. Официальный циркуляр Наркомпочтеля датирован 24 марта 1922 г. Рисунок марок принципиально ничем не отличался от предшествующих выпусков.

Чаруковский в записке, составленной для Почтового департамента, сообщил, что им приняты от генерал-лейтенанта Лескова образцы марок других стран «для использования их при изготовлении образцов русских марок». Но с чем это связано? История двух первых марок меня и заинтересовала. И 6 разновидности: результат износа или поломки клише или деформации, присущие первоначальному клише. Выполнены они в мягкой, «бархатистой» манере.

В коллекции автора, а также в других коллекциях есть конверты, подтверждающие эту теорию рис. В июле того же года для писем городской почты Санкт-Петербурга и Москвы была издана марка 5-копеечного достоинства. Сюжет этой марки заимствован художником с фотографии Л. Таковы траурные, спортивные и большинство космических марок. На пробных оттисках изменена расцветка марок. Рисунок сделан матово- коричневой краской. КРУГИ ФИГУРНЫЕ ИЛИ СПЛОШЬ ЗАТЕМНЕННЫЕ 6.

Её более дальними родственниками являются изделия декоративно-прикладного искусства и даже монументально-декоративной живописи, так как вэтих видах пространственно-прекрасного также имеет существенное значение единство художественного и функционального начала. С этого времени функционирует только одна почта — болгарская. II выпуск, Знамя на ордене ярко-красное, фон ордена — серо-синий, цифры в дате «1951 г.

Совершенна ошибочная информация содержится в каталоге издания 1928 года под редакцией Ф. №№ пп№№ по каталогу ГФК 1958 годаНоминал в рублях и копейкахДата поступления в почтовое обращение Основной выпуск Бумага с водяным знаком «ковер» Гребенчатая зубцовка 12 : 12½ 1—6371—3762, 3, 4, 5, 7, 1024 августа 1929 г. Осуществить подобную задачу можно только на основе эстетической, искусствоведческой теории этого функционального вида графического искусства. Для всех почтовых марок принять один общий рисунок с тем, чтобы марки разного достоинства различались по цвету, надписи и цифрам, выставленным на углах.

Попова рисунок первой русской марки наклеен на лист картона размером 126 × 164 мм, на котором внизу сделана надпись: «Проект рисунка первой русской почтовой марки, представленный Ф.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................