an image
Поиск
Это интересно

Один предприимчивый издатель в Тюрингии выпустил открытки, «пропитанные тюрингенским воздухом»,— с запахом тюрингенских сосен. Лица, получившие такие открытки, могли вообразить, что они побывали в Тюрингии.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Его прославляли поэты и художники.

Но любители и ценители почтовой марки ждут от наших художников-марочников новых решений и новых достижений в этой самой «низшей» и наиболее утилитарной сфере символики. Теперь на весь лист марок зубцовка наносилась за один рабочий ход станка. Воля его была выполнена в 1938 году. Позже появилась монастырская и университетская почта. Буржуазные журналисты и политики, предрекавшие скорую гибель советской власти, оказались горе-пророками.

В качестве штемпелей некоторые почтовые учреждения использовали испорченные, изъятые из употребления служебные штампы, печати и штемпеля. О великом энтузиасте напомнили почтовые ведомства многих стран. Завьялова — пример удачного применения свойственных этому художнику — марочнику ровных и мягких тоновых переходов, живого, иллюзорного и лишь чуть-чуть стилизованного изображения.

Сообщал даже предполагаемый срок их введения на всей территории России— с 1 января 1857 года. Поманского— золотисто-зеленая и серебряно-красная по скульптуре А. Новее тринадцать марок номиналом от 1 до 5 лат, изготовленные по рисунку художника А. Выполнение ее рисунка авторы каталога приписали коллективу художников Гознака, а марку включили в состав Шестого стандартного выпуска. Вернемся, однако, к первой советской авиамарке. Первые впечатления, запавшие в его душу, оказали заметное влияние на творчество будущею художника. Исключение составляют советские марки 1918—1921 гг. Планер Лилиенталя был, так называемый, «балансирный», где летчик удерживался, опираясь локтями о центральную часть нижнего крыла, ноги при этом он вытягивал вперед для того, чтобы сместить центр тяжести всего аппарата. Там же, где этот контраст — декорации и рисунка, рамы и портрета, контура и цвета— учитывается, там наши наибольшие «блочные» удачи, даже несмотря на их простоту, например, блоки №№ 1179, 1180, 1181 и особенно ленинский блок № 3160 худ. Сказанное не означает, что декоративность присутствует только в марках-одиночках. Кроме того, если раньше фотографирование оригиналов марок для клише производилось через растр с ромбовидной сеткой, то для нового издания был использован иной растр — с квадратной сеткой. Пока правительство Конго приводило в чувство сепаратного «короля», он успел выпустить марки, на одной из которых изображен оскалившийся тигр. В серии четыре марки, созданных художником И.

Его построил и испытал немецкий инженер Отто Лилиенталь. История почтовой марки Марки Дальневосточной Республики Дальневосточная Республика ДВР — демократическое государственное образование на Дальнем Востоке. Поэтому вынуждены вновь обратиться к Первому стандарту. Иную манеру мы видим в серии марок 1965 года художника В.

Это своеобразный балласт в альбомах коллекционеров. Дейнека, чудесный рисовальщик-сказочник В. Привлечение новых технических и технологических средств.

Маркова, на 40-копсечной темно- зеленой марке — станцию «Октябрьская» автор проекта — академик Л. Крестьянин», голубая; 60 коп. Это единство должно стать «стилем», искусством. — принадлежат эстонскому художнику-графику Г. Ступени неба Когда над нами, оставляя за собой гул, проносится современный воздушный лайнер, невольно думаешь о том, как мало у него лишних, тормозящих полет частей.

В некоторой степени этот пробел восполнялся материалами музея Гознака, хотя имя автора рисунка первых русских марок, действительно, неизвестно.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................