an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

Мне бы хотелось получить ответы на такие вопросы:

1. Может ли принять участие в выставке рядовой коллекционер?

2. Каков стандартный размер листа для выставочного стенда?

Эксперт:

1. Конечно, любой филателист может представить свою коллекцию на выставку. Для этого нужно обратиться в Выставочный отдел ВОФ, если речь идет о международной выставке, или в оргкомитет выставки, если она проводится в нашей стране.

2. Формат стандартного листа для выставочного стенда 275 × 310 мм.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Куприяновым и гравером.

Третья проба, изготовленная на меловой бумаге, также имела надпись с фамилией Ф. А в 1957 году Министерство связи СССР предложило художнику сделать видовую открытку.

Гравюры по его рисункам изготовил опытный гравер Е. Брейтфус взял на себя смелость заявить, что авторство в отношении рисунков первых русских марок следует признать за австрийской фирмой. Известны подделки марки в 300 руб.

Чрезвычайно редки известные только в гашеном виде разновидности марки в беззубцовом исполнении и с перевернутым фоном, на котором в нижней части марки виден белый силуэт короны. Чаруковского, сделал также наброски рисунков «штемпельных марок», по которым гравер изготовил образцы на металле. Помимо того, что слово «Спартакиада» как бы сползает вниз, оно написано не посередине.

Он встретился с академиком-гравером Иваном Николаевичем Павловым. Оригинальный рисунок в то время исполнялся не художником, специалистом-орнаменталистом, а самим гравером под руководством управляющего типографическим отделением ЭЗГБ или его помощника. В последующем, при доработке проекта, его автор — выдающийся русский гравер Франц Михайлович Кеплер, долгие годы работавший старшим гравером Санкт-Петербургской типографии Экспедиции заготовления государственных бумаг, несколько изменил соотношение ширины и высоты рисунка как известно, марки первого выпуска были отпечатаны с рисунком размером 16,3 × 22,4 мм. Создание рисунка марки со знакомым коллекционерам всего мира рельефным изображением двуглавого орла в овале, обрамленном мантией с царской короной, ошибочно связывалось с австрийской фирмой «Готлиб и сыновья». Тачая природа блока создает заманчивые возможности для филателистов оживить свои коллекции. Затем специально стали выпускать марки с купонами, служащими дополнением к марке. В более увеличенном виде указанные детали изображены на рис.

Получив принципиальное согласие от министра финансов на введение «штемпельных марок» в России, которое было высказано в письмах от 1 и 23 июня 1856 года, В. Она должна также войти в создаваемую современной наукой семиотику — всеобщую символическую, знаковую теорию изображения как художественного, так и чисто информационного. Кеплером, в наибольшей степени отвечали тем требованиям, которые предъявляла комиссия. Автором рисунка был гравер Экспедиции заготовления государственных бумаг Франц Кеплер, ранее создавший проект и окончательный рисунок первой русской марки. Кеплер писал: «Уведомившись, что вверенный Вашему сиятельству Почтовый департамент намеревается заказать новые для почтовых конвертов марки и что, согласно желанию и условиям департамента, здешние граверы не решаются принять на себя труд изготовления оных и что вследствие сего Правительство хочет передать эти работы в руки заграничных мастеров, я осмеливаюсь утруждать Ваше сиятельство всепокорнейшею моею просьбою о выслушании моих условий, буде Ваше сиятельство найдете удобным обратить покровительственное Вашего сиятельства на меня внимание». Если бы в тот момент проба фирмы «Gottlieb Haase Sohne» уже имелась, то он непременно упомянул бы об этом рапорте, ибо больше, чем кто-либо другой, был в курсе всех дел по изготовлению русских почтовых марок.

И размещать их по 100 марок на листе. Об этом он сообщал следующее: «.

Составлено же само заключение было самым подробнейшим образом. Марка с перевернутым фоном впервые была описана в 1896 году бельгийским торговцем, знатоком и исследователем русских почтовых марок Я. Естественно, что найденные в Олимпии древние скульптуры, донесшие до наших дней классическую гармонию и атлетизм античных спортсменов, вдохновили и автора первых в мире олимпийских марок. Она была обнаружена случайно в 1928 г. В 70-х годах прошлого века на территории легендарной Олимпии проводились археологические раскопки.

Все они встречаются довольно часто кроме 309 I и 315 I. С этой точки зрения интересна судьба советских доплатных марок 1925 года. Все двенадцать марок обращены в далекое прошлое. Наконец, «теория почтовой марки» нужна и всем тем, кто непосредственно, практически ее создает и издает. И снова глав-ноначальствующий над Почтовым департаментом 10 декабря 1856 года обратился к министру финансов с просьбой рассмотреть возможность изготовления «штемпельных марок» в Экспедиции заготовления государственных бумаг.

Недавнее пренебрежение к прикладным, «неизящным» искусствам только обедняло и искажало эстетическую науку и искусствоведческую теорию. К 100-летию со дня рождения Кубертена, кроме почтовых марок, была выпущена оригинальная виньетка, и производились специальные гашения. Иногороднее письмо стоило 7 koп.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................