an image
Поиск
Это интересно

Хитрый портной

Известный немецкий драматург Герхард Гауптман заказал как-то у портного пару костюмов. Вскоре ему пришлось выехать в другой город. Оттуда он написал портному, что заказанные костюмы должны быть готовы к такому-то сроку. Мастер не ответил. Тогда Гауптмам написал вторично. Портной опять не ответил, и драматург написал в третий раз. Вернувшись из поездим, он направился прямо к портному и, ударив кулаком по столу, потребовал объяснений, почему его запросы не были удостоены ответа. Портной, лукаво улыбаясь, объяснил: «Чем чаще вы мне пишете, тем лучше. Другие коллекционируют марки, а я — ваши письма. Ваши костюмы давно готовы, но дело не а этом... На паре ваших писем я заработаю куда больше, чем на нескольких парах костюмов».

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

В большой коллекции, посвященной русскому искусству, обособляются исторические периоды: древнерусское искусство, искусство XVIII.

Однако миновали годы и десятилетия, прежде чем эти марки стали в одинаковой степени дороги и желанны как для «жреца олимпийской филателии», так и для собирателя коллекции почтовых миниатюр на тему об искусстве. Вам - доплатное письмо Пожалуй, нет ни одной сколько-нибудь серьезной коллекции советских знаков почтовой оплаты, в которой бы не было этих синих, серо-голубых и коричневых марок с надпечаткой «Доплата. В этом автор убедился на основе анализа личной коллекции и ряда других собраний русских марок у московских филателистов. Самым первым документом футбольной филателистической коллекции стал специальный штемпель 1906 года. Как систематизировать открытки? 3. Достигнута точка, неудержимо влекущая к себе пытливый ум человека! Связь с землей прерывается. Штемпель «Вагон 4» поставлен на «станции № 12» название города еще не установлено по дороге в Варшаву. Общее, родовое отличие филателистической графики от предметов бонистики, филумении, филокартии, от экслибрисов, от монет, медалей, значков — как раз этот всеобщий и бесспорный характер ее художественности.

В истории спортивных марок есть одна своеобразная серия. Как собирать открытки? Если вы решили стать настоящим филокартистом и создать у себя на дому «маленькую Третьяковку», перед вами обязательно встанут три вопроса: 1. Липшюца о 6-копеечной марке, изданной для бандерольных отправлений на восток, вызвало дискуссию участников заседания. Правление ЭЗГБ также поспешило откликнуться на претензии Почтового департамента. Фейнбергом из Вербаллена в Санкт-Петербург; на обороте штемпель «Вагон 3», дата 18 августа 1882 года бывшая коллекция Фаберже, сейчас находится в коллекции у автора настоящей статьи.

Подделку следует опустить в эфир; парафин растворяется марка принимает прежний вид. В коллекции автора есть польские конверты 1862—1863 годов без марок, адресованные во Францию, на которых стоят гашения круглой формы всех шести железнодорожных передвижных почтовых контор рис. В парах, квартблоках, на письмах и открытках не встречаются. Поэтому, организуя филателистические выставки, лучше всего размещать стенды так, чтобы на них не попадали солнечные лучи. Шаляпина свободные по манере, крепкие по штриху, яркие по впечатлению.

Острая спортивная борьба развернется на гаревых дорожках, в секторах для прыжков, в плавательных бассейнах на волейбольных и баскетбольных площадках, на ринге, на помосте для тяжелоатлетов. Такое положение вынудило Почтовый департамент обратиться 10 мая 1858 года в ЭЗГБ с просьбой продлить в счет первого заказа изготовление 20- и 30-копеечных почтовых марок: «. Вместе с тем можно сделать вывод и о степени редкости этих разновидностей. В моей коллекции есть марка номиналом 40 000 руб. Пока это единственная область по изучению недоделок, брака и других отклонений в печатном производстве.

При различии размеров марки имеют равное количество зубцов—13 × 18. Почтовую марку как произведение изобразительного искусства, как художественное произведение малой функциональной графики характеризуют: 1. Ленина просты, лаконичны, броски, они, как говорят художники, «легко читаются». Такие почтовые отправления нужно было оплачивать не только земской 5-копеечной маркой, но еще и 7-копеечной государственной. Они требуют вкуса, таланта и остроумия. Итак, этим маркам «повезло» трижды. На одной из марок серия вышла в марте 1939 года, посвященных реконструкции Москвы, изображен наземный вестибюль станции метро «Динамо». В тех случаях, когда ощущался недостаток марок мелких номиналов, а значительные запасы марок более крупных номиналов оставались не израсходованными, в некоторых уездах письма франкировались половинками и четвертушками марок более крупных номиналов. Первый выпуск русских марок, изготовленных на бумаге с водяными знаками в виде цифр «1», «2» и «3» рис.

Поэтому как для корреспондентов, так и для Почтового ведомства было очень важно, чтобы марки от писем не отклеивались. Ни в одной коллекции, кроме филателистической, нет двойных оттисков, половинной печати, недопечаток. Кеплера была, по-видимому, использована в дальнейшем в качестве приложения к рапорту комиссии.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................