an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

Однажды я достал марку мыса Доброй Надежды, но до сих пор так и не выяснил, когда она была выпущена и что означает изображенная на ней женщина, которая опирается на якорь и гладит барана?

Эксперт:

Марка мыса Доброй Надежды (Капской колонии) поступила в обращение в декабре 1885 года. Печаталась она в Лондоне фирмой «Де ля Рю и К0», Рисунок марки— аллегорическое изображение Надежды.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Поступила в обращение первая серия марок с оригинальными рисунками, созданными советскими художниками.

Соединить почтовую марку со звездным небом, космонавтику — с символикой, создать обобщающий, героический образ человека — покорителя космоса, показать нашу могучую и разумную космическую технику не детально, не натуралистически, но резкими, свободными штрихами, а главное, соединить, срастить все это цветом, композицией, рисунком в изящную и строгую, крепкую как конструкция, высококачественную миниатюру — эта задача оказалась явно не под силу ни зрительной фантазии, ни стилевому вкусу наших художников-филателистов. Но в каталоге почтовых марок СССР, выпущенном филателистической конторой в Москве в 1948 г. На письмах того времени они не встречаются. Несколько месяцев бойко шла торговля новыми марками.

Которое, благодаря его обобщенности и особой важности, приобретает значение всеобщего символа, прежде всего политического — государственного и партийного. Марки же, которые не были изданы официально, но которые все-таки есть в коллекциях филателистов, лучше всего помещать в примечаниях к фактическим выпускам. Не следует пренебрежительно относиться к последнему факту, относя его за счет извращенности миллионеров-собирателей. Поэтому первой общегосударственной маркой воздушной почты следует считать марку №61. И сразу привлек к себе внимание. Особая рубрика краткого справочника «Проблемы» посвящена тем непрочтенпым страницам истории отечественных знаков почтовой оплаты, которые требуют самого пристального внимания исследователей. — на аннулированных, бывших доплатных марках достоинством в 1, 2, 3, 7, 8, 10 и 14 коп. В парах, квартблоках, на письмах и открытках не встречаются. Маркова, на 40-копсечной темно- зеленой марке — станцию «Октябрьская» автор проекта — академик Л. А в 1957 году Министерство связи СССР предложило художнику сделать видовую открытку. Данные филателистической литературы противоречивы. Зариньш окончи Венскую академию художеств, в ЭЗГБ его должность называлась — ученый рисовальщик, старший художник. На письмо, вовсе пли частично неоплаченное, наклеивались специальные контрольные знаки с надпечаткой «Доплата коп.

Серия печаталась на бумаге с цветным фоном в несколько приемов. Для получения максимума объявленной ценности в «совзнаках» следовало максимум в твердых рублях умножить на коэффициент перевода, который устанавливался котировальной комиссией. Недавнее пренебрежение к прикладным, «неизящным» искусствам только обедняло и искажало эстетическую науку и искусствоведческую теорию. Молодой Зариньш изучает литографию, офорт и гравюру в Берлине, Мюнхене и в Вене у профессора В. Творчество художника — это прежде всего кропотливая работа. Сюжет этой марки заимствован художником с фотографии Л. В мемориальной победной серии— изобразительно-жанровая пестрота и стилистический разнобой — признак безвкусицы, эстетической беспомощности. Перерыл все географические справочники и атласы, но о государстве Стелланд не нашел ни строчки. Оригинальный рисунок в то время исполнялся не художником, специалистом-орнаменталистом, а самим гравером под руководством управляющего типографическим отделением ЭЗГБ или его помощника. В тяжелой борьбе с угнетателями сформировались Тувинская народно-революционная партия и революционная армия, которые и привели тувинский народ к победе. Все марки — одного рисунка: колесо, символизирующее вечный круговорот жизни. Она была выполнена типографской печатью, но надпечатка была сделана литографская. Чтобы оповестить о своем прибытии, гонец трубил в специальный почтовый рожок, который стал эмблемой почты. Конечно, хорошо, что проводятся конкурсы на лучшую марку года, что имеются кружки филателистов — художников, что филателисты иной раз сами предлагают сюжеты марок и серий, экспонируют на своих выставках коллекции со специально «художественной» тематикой. Поманский изобразил на этих шестикопеечных миниатюрах вестибюли станций Калужского радиуса «Октябрьская» и «Ленинский проспект». На четырех разноцветных миниатюрах с номиналами 7, 14, 20 и 40 коп. От пытливого взгляда исследователя не ускользнуло, что рамочка марки Зарриньша в 15 коп. Много красивых открыток вы увидите в магазинах. По проекту художника Зейпал-бек Алиева предстоит выпуск почтовых марок 9 разных достоинств в 10, 20, 40 и 60 копеек, 1, 2, 5, 10 и 25 рублей четырех рисунков». Марки в честь Кубертена стали появляться периодически. У этих конвертов не было ни текста «первый день», ни какого-либо общего оформления. Это были «летающие проволочные заграждения», отслужившие свой век в боях с белогвардейцами и интервентами.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................