an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

Мне бы хотелось получить ответы на такие вопросы:

1. Может ли принять участие в выставке рядовой коллекционер?

2. Каков стандартный размер листа для выставочного стенда?

Эксперт:

1. Конечно, любой филателист может представить свою коллекцию на выставку. Для этого нужно обратиться в Выставочный отдел ВОФ, если речь идет о международной выставке, или в оргкомитет выставки, если она проводится в нашей стране.

2. Формат стандартного листа для выставочного стенда 275 × 310 мм.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Лет тому назад египетский художник на одной из стен погребальной пещеры нарисовал воина.

Выпуску этому в свое время поразительно не повезло. Земская почта России В истории почтовой связи России земская почта сыграла большую и прогрессивную роль.

Ленина на занавесе зрительного зала Кремлевского Дворца съездов, исполненное ленинградским художником А. Марки всех серий в этом выпуске с номиналами от 1 до 80 копеек изготовлены способом высокой печати. Талант и вкус художника-марочника, его знания, мастерство, наконец, его любовь к филателистической миниатюре подскажут ему каждый раз, как необходимо поступить в том или ином творческом случае.

Со временем это понятие расширилось. Через несколько лет советская почта повторила выпуск популярных марок.

У новгородцев были грамотными не только мужчины, но и некоторые женщины. При определении редкости учитывалась распространенность чистых и гашеных марок. Для того чтобы понять предметную и изобразительную, прикладную и идейную природу почтовой марки, необходимо представить ее как сумму определенных функций. На марках достоинством в 1 руб. Сконструировали экономически более выгодный рамочный перфоратор. Небольшую коллекцию до 1000 штук, состоящую из произведений русских и советских художников, можно разбить на живопись, графику и скульптуру, а в каждом разделе, соблюдая хронологию, располагать отдельно открытки каждого живописца, графика, ваятеля. Разобраться в этом эстетическом мире — не просто. Появились кое-какие условности, иногда даже композиционная сдержанность. В 1900—1901 годах в связи с повышением почтовых тарифов, на олимпийских марках пяти номиналов была надпечатана новая стоимость.

в НКПиТ из некоторых городов стали поступать сообщения о недостатке почтовых марок. Марки 1906 года 5- и 10-рублевого достоинства сделаны по проекту известного художника, автора многих почтовых марок Р.

Поэтому в первой пятилетке совершенствовалась почтовая связь, которая сумела тогда обеспечить нужды советской экономики. Характерно, что бумага эта употреблялась для печатания почтовых марок до 1909 года, В альбоме музея хранятся пробы трех марок выпуска 1866 года, отпечатанных типографским способом на такой бумаге. Их рисунки символизировали идею освобожденного народа: рука в кандалах, разрубленная цепь рабства. Отдельные марки встречаются на конвертах, посланных филателистами либо самим себе, либо своим друзьям. Июля того же 1856 года Почтовый департамент препровождает эти 8 пробных марок на заключение А. Коллекционерам же нужен каталог с полной филателистической характеристикой марок. Все траурные марки без зубцов и с зубцами печатались литографским способом.

Но, к сожалению, большинство из них портит как раз это непонимание элементарного закона контраста между «рамкой» блоком и «картинкой» марками. Он применялся шведской почтой на играх V Олимпиады в Стокгольме в 1912 году. Однако известно, что в дореволюционное время в почтово-телеграфных сберкассах использовались сберегательные марки и рубленых достоинств от 1 до 100 руб. Марки, действительно прошедшие почту, не следует путать с теми, у которых любительское или филателистическое гашение ФГ-Наиболее распространены ФГ «Петроград 22. В 1960 году вышли в почтовое обращение первые почтовые марки Демократической Республики Конго. Художник-марочник не должен об этом забывать. То же можно сказать и о марках с купоном. И вот именно этому, внеочередному олимпийскому празднику суждено было стать виновником появления новой традиции — «штемпелеисчисления» олимпийской истории.

На этот раз это была статья не информационного характера, как предыдущая, а исследовательская, освещающая историю подготовки к выпуску первых русских марок. Но при этом не следует забывать, что, во-первых, такое обращение не должно парализовать собственные поиски, творческую фантазию художников-графиков почтовых марок и, во-вторых, пропагандироваться в первую очередь должно самое лучшее, наиболее популярное.

Отдельные разделы стоит посвятить произведениям художников в области спорта, фотографиям спортсменов. Наличие богатого декора, затейливых украшений, «роскошной» печати, тиснения, золота делает марку уже предметом декоративно-прикладного искусства. На ней мы1 видим поезд метро в тоннеле. В серии четыре марки, созданных художником И.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................