an image
Поиск
Это интересно

Костюм из марок

Любопытный костюм получил первую премию на нью-йоркском новогоднем бал-маскараде. Он был сделан из двухцветных марок с портретом Вашингтона и окаймлен синими марками с портретом Рузвельта. Жилет отливал зеленым цветом марок в 5 центов с изображением президента Гранта. На брюки же пошли трехцентовые фиолетовые марки с портретом Джексона.

После удачного выступления на балу костюм вывесили в витрине филателистического магазина.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Специальные синие наклейки.

О других — и, в особенности, об образности и символике, о стилистике и условности, а главное — о тематике и сюжетах, об изобразительном эпосе нашей филателистической графики, о пропаганде ею науки и техники, произведениях современного искусства есть смысл поговорить подробнее. Вместе с тем, крайне мало, неохотно наша филателистическая графика пропагандирует достижения современной живописи. Чтобы определять водяные знаки на марке, нужно обзавестись черной фотографической ванночкой.

III Переводы денег по почте могут быть подаваемы на бланках частного изготовления без штемпеля, как это допущено распоряжением Министерства Внутренних Дел в 1899 году «Правительственный Вестник» №221, при условии уплаты почтовых сборов за перевод денег посредством наклейки на бланки, на соответствующую сумму, марок. Доплатные письма почтальоны разносили сотнями.

Таким образом, филателистическая теория — это филателистическая практика. Наконец, «теория почтовой марки» нужна и всем тем, кто непосредственно, практически ее создает и издает. Здесь возможны три случая, три уровня эстетического и художественного «освоения». Почтовая марка является пред метом, «вещью», бумажным, но предметом, служащим для оплаты почтового отправления. Сегодня марка существует и действует совсем в ином мире. Кроме того, заказные наклейки писем с зубцовыми марками отличаются по форме от аналогичных наклеек на письмах с беззубцовыми марками, номера отправлений с зубцовыми миниатюрами весьма сильно отличаются от номеров «беззубцовых» писем, идущих подряд рис. Хороший пример возросшего мастерства печатников Гознака! И вот, после этого на почте появляется марка с ручной надпечаткой. Почтовая марка как предмет изобразительного искусства Задача статьи — возвести почтовую марку в ранг произведений изобразительного, предметного искусства.

Да, почтовая марка — миниатюра, и в этом смысле она представительница древнего искусства миниатюр, инициалов и «иллюминаций» рукописных книг, медальонов, печатей. Но с чем это связано? История двух первых марок меня и заинтересовала. Выбраковывание, «остракизм» даже слегка поврежденных экземпляров редких марок уменьшает находящиеся в свободном обращении дефицитные марки, тем самым повышая цены на имеющиеся у спекулянтов запасы.

Второе — не надо смачивать наклейки для крепления марок слюной, лучше пользоваться для этого канцелярской губкой. Подробные официальные документы и скупые строки заметок и информации, разбросанных по страницам периодических изданий середины двадцатых годов, неоспоримо свидетельствовали: ни один современный каталог не дает достоверного описания серии, ни в одной коллекции марки правильно не расположены, потому что весь этот выпуск, все эти доплатные марки — вовсе не обычные знаки почтовой оплаты, а .

Дейнека, чудесный рисовальщик-сказочник В. Близкие родственники почтовой марки — всевозможные этикетки, наклейки, почти не поддающееся учету, приводящее в отчаяние коллекционеров стихийное изобилие многообразных форм прикладной промышленной графики. Фильгут же разъясняет, что две или три погрешности автоматически относят марку к третьей группе. Вместо этого мне кажется целесообразным применять «шкалу дефектности», где каждый недостаток, в зависимости от его степени и характера, определен тем или иным показателем балла. Следы наклейки у чистой марки2 » 9. Последняя выпущена лишь в 1902 году и только на бумаге с вертикальными полосками. Кроме того, на таких письмах иногда встречаются специальные синие немецкие наклейки воздушной почты. Если марка имеет одинаковую перфорацию со всех сторон, то зубцовка обозначается одной цифрой: «зубцы 12», «зубцы 13½». В то же время на нашей почтовой марке процветают вялые перерисовки. Коллекционирование почтовых марок — это собирание миниатюрных художественных произведений — графических и полиграфических и в том числе репродукций с лучших произведений живописи и графики, изображений скульптурных и архитектурных памятников, предметов декоративного искусства и вообще памятников материальной культуры.

До объединения Почтового департамента с Телеграфным. Менее чем за шесть дней удалось подготовить к выпуску целых четыре памятные траурные марки с портретом В. Общее, родовое отличие филателистической графики от предметов бонистики, филумении, филокартии, от экслибрисов, от монет, медалей, значков — как раз этот всеобщий и бесспорный характер ее художественности. Для Советского Союза такими политическими эмблемами служат герб и флаг СССР, Московский Кремль, фигуры рабочего, колхозника, воина, ученого — подлинных творцов истории, создателей всех материальных и духовных ценностей.

Марка — близкая родственница книжной графики, элементов оформления обложки и т. Как известно, функциональный подход вполне оправдал себя в теории и практике современной архитектуры. До наклейки в книгу марок на нужную сумму следовало рассчитать, какие именно знаки разумнее употребить, чтобы пошло их наименьшее количество.

Почтовые знаки с таким рисунком не выпускались никогда. Но, помню, когда впервые была прочитана «Инструкция о введении в виде опыта учета доплатных почтовых отправлений и сбора за таковые путем наклейки на доплатные почтовые отправления доплатных контрольных марок», сразу же насторожило именно это слово — «контрольных». Мемориальность — это, конечно, эпос, но он требует индивидуальности и конкретности — имени и подвига героя, времени, места, характера исторического события. В таких случаях перфорация обозначается двумя числами. Они печатались на бумаге с горизонтальными и вертикальными полосками водяного знака.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................