an image
Поиск
Это интересно

Один предприимчивый издатель в Тюрингии выпустил открытки, «пропитанные тюрингенским воздухом»,— с запахом тюрингенских сосен. Лица, получившие такие открытки, могли вообразить, что они побывали в Тюрингии.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Календарный штемпель перевернут Цифра внизу у штемпеля цифра с двух сторон.

Липшюц рассказал членам совета о Французской академии филателии, членом которой он состоит с 1958 года. Два случая использования таких штемпелей в качестве специальных известны автору: 1. Толщины полосы : а однополосные, б двухполосные, в трехполосные г более трех полос 2. Упомянутый спецштемпель — своеобразный филателистический предшественник футбольной тематики. С тех пор марки для заказных писем издаются регулярно. Обнимаем вас и жмем ваши руки».

С надпечаткой пятиконечной звезды №№ 66—79, и другие. Часто применялся ручной каучуковый штемпель с лиловой или черной краской, а иногда надпечатки делали в литографиях. Таких штемпелей около 25 процентов. С 1 февраля вводились в действие седьмые советские почтовые тарифы.

Считалось, что письмо со специальным штемпелем должно обязательно пройти почту. Рост промышленной и торговой деятельности на Кавказе и в Закавказском крае и в связи с этим возрастающее движение капиталов и корреспонденции, а также увеличение числа проезжающих по почтовым трактам потребовали улучшения почтового управления. Неужели наше искусство только в прошлом, в произведениях передвижников? За долгие годы своего существования миниатюрная графика выдвинула немало крупных, самостоятельных художников-марочников: В. Мне удалось выяснить и его происхождение. От души желаю наилучшего успеха» Собр. Считаем необходимым поделиться известными сведениями о них. Наиболее редкими следует считать марки с деформированными основаниями двух двоек — в левом и правом верхних кружках, а также марки с такой же ошибкой только в левом верхнем кружке. Некоторые почтамты, например Грейфсвальд, использовали для надпечаток как новые 37, так и старые 38 контрольные штемпеля. №№ 6, 8, 11, причем следующими тиражами: 100 руб. Показан конверт, на котором нет ничего, указывающего на Королевство Польское; мы дали этот рисунок для того, чтобы показать гашение с числом «11». Такой штемпель с номерами 1—6 обычно ставился на оборотной стороне конверта, хотя известны случаи, когда им гасились марки на лицевой стороне.

Причем этот новый выпуск отличался не только оттенками краски; некоторые марки печатались с ретушированных клише, что привело к появлению измененных деталей и размеров рисунка. Почтамт Ной—Петерсхайн, кроме своего штемпеля, использовал для надпечаток штемпель «35 Зульмиршютц», который попал сюда во время войны. Печатание марок в уездных типографиях иногда задерживалось из-за отсутствия клише, нужных красок, из-за нехватки бумаги и т. Для Пловдива, столицы Восточной Румелии был изготовлен и другой штемпель, более характерный: сверху надпись «Филиппополь», а снизу — «Пловдивъ» — болгарское название города. Впереди большая и тонкая исследовательская работа. В том случае, если марка или серия по суммарному номиналу ниже тарифа, то на конверт должно быть наклеено несколько одинаковых марок. Адлерберг 12 июля того же года послал в Государственный совет «Записку о введении штемпельных марок для простой корреспонденции» для рассмотрения ее на очередной сессии. Прямоугольный календарный штемпель отправления поставлен красной краской на оборотной стороне конверта. Он является эстетической и искусствоведческой основой художественного конструирования, составляет научное содержание технической эстетики, помогает объяснить самые различные и запутанные случаи прикладной графики. Отсюда же и характернейшее свойство почтовой марки, далеко выводящее ее за рамки простой предметной целесообразности: ее миниатюрность, малые размеры. Вас увлек разнообразный и красочный мир почтовых марок, и вы решили стать филателистом. Оттиски штампов сделаны на открытке, прошедшей почту из Москвы штемпель 66 отд. Нет почти ни одной уездной управы, в финансовых документах которой за 70—90-е годы прошлого столетия не содержались бы сведения о продажи этим скупщикам штемпельных конвертов, марок старых выпусков и текущего филателистического материала. Эта опись подписана тогдашним управляющим Гознака Енукидзе и старшим хранителем музея Воробьевым. Тираж «желтого выпуска» пошел по двум направлениям.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................