an image
Поиск
Это интересно

Костюм из марок

Любопытный костюм получил первую премию на нью-йоркском новогоднем бал-маскараде. Он был сделан из двухцветных марок с портретом Вашингтона и окаймлен синими марками с портретом Рузвельта. Жилет отливал зеленым цветом марок в 5 центов с изображением президента Гранта. На брюки же пошли трехцентовые фиолетовые марки с портретом Джексона.

После удачного выступления на балу костюм вывесили в витрине филателистического магазина.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Ленина на занавесе зрительного зала Кремлевского Дворца съездов, исполненное ленинградским художником.

Наша действительность дает нам массу тем — надо только выбрать то, что по душе. Великжанина, опубликованной в газете «Вечерняя Москва» 7 сентября 1933 года, На переднем плане — откатчик, который толкает вагонетку. Создать их поручили молодому художнику И. Эта марка не помещена ни в один из каталогов, включая каталог почтовых марок РСФСР и СССР, изданный СФА в 1933 г. Остров был захвачен Великобританией.

в гашеном виде к пока известна в единственном экземпляре в одной из ленинградских коллекций! Марка интересна тем, что с нормальной не перевернутой надпечаткой неизвестна. Первый и единственный конверт первого дня был издан в 1962 году бывшей Главной филателистической конторой «Росглавкниги». Художник наводит лупу на гравюру. Чучина не названы художники — авторы рисунков знаков почтовой оплаты.

Художник-график, воспроизводя мрамор, моделирует его тенями, полутенями, и рефлексами, тонами и полутонами. — темно-коричневая, овал оранжевый, без зубцов. Их внешние размеры, считая по центрам перфорационных отверстий, и размеры художественного поля соответствуют стандартным маркам высоких номиналов предыдущего выпуска.

Во всех почтовых отделениях ежедневно ко времени открытия операций должны были вывешиваться в помещениях для публики у соответствующих касс четко написанная курсовая телеграмма на текущий день и сведения о стоимости в совзнаках главнейших видов почтовых отправлений, телеграфного слова. На светло-красной одноцветной марке достоинством в 1 рубль изображена Спасская башня Московского Кремля рисунок художника Н. Между тем составители каталогов, описывая серии, зачастую опираются не на конкретное знание специфики изготовления марок, а на догадки. Оно выпустило в обращение марки русского образца с надпечаткой буквы Z — в целях контроля за деятельностью почты и чтобы остановить наплыв обесцененных марок надпечатка выполнена по рисунку художника Коджоянца. — по 100 кратной стоимости т. Апинса, вскоре появились в почтовых окнах.

В частности, решение об оплате корреспонденции, пересылаемой по уездной земской почте, было принято только в 1876 году, когда земское собрание решило «с 1 января 1877 года открыть правильное еженедельное движение почты с приемом частной корреспонденции, с правом взимания особой за нее платы». Недостаточно исследован период хождения сберегательных марон в 1, 5 и 10 коп. Чернышова были удостоены Государственной премии. Развивались деловые отношения с Западом, наиболее дальновидные представители которого поняли, что Советская власть в России — всерьез и надолго. Их рисунок представляет собой измененный тип рисунка марок 1858 года. Недавнее пренебрежение к прикладным, «неизящным» искусствам только обедняло и искажало эстетическую науку и искусствоведческую теорию. Они значительно опрятнее и наряднее в коллекциях. Однако художник, автор марки, допустил грубую ошибку. Советское переиздание выполнено в листах 10 × 5 шт. На марках изображены станции метро «Белорусская» авторам проекта архитекторам Н.

Они усложняют почтовые операции. В действительности же рисунок и антураж принадлежат одному художнику — Н.

Конашевич, наш лучший художник-анималист В. Не сумев разобраться в революционной ситуации в России, они не верили в силу народного движения, которым руководила партия коммунистов. Что, например, дают уму и сердцу такие вялые, неинтересные, не новые, скорее похожие на незатейливую спичечную этикетку, чем на зрительно сложную, богатую, насыщенную изобразительной информацией почтовую марку, эмблемы атома и космоса, какие мы видим в серии «Атомная энергия в мирных целях» худ. Ремезову, в которых сообщается об изготовлении пробных экземпляров «штемпельных марок». Я собираю такие марки, которые для меня чем-то памятны. Все это оказало влияние на различные стороны деятельности советских людей и, в частности, на поиски содержания и художественного оформления марок нового стандартного выпуска.

А основные запасы их так и остались в почтовом ведомстве неизрасходованными. В настоящее время трудно установить, были ли изготовлены все пробы разными или некоторые из них были выполнены в нескольких экземплярах.

Графика «для почты» превращается в искусство для миллионов людей. В 1884 году судьба забросила его с группой миссионеров в центральную часть Вьетнама — Аннам.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................