an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

В моей коллекции есть марка с надписью «Саво-Verde», на ней вопроизведены два портрета, под которыми напечатаны слова «Vicente Dias» и «Goncalo de Cintra». В какой стране выпущена эта марка и что означают надписи на ней?

Эксперт:

Эта марка Португальской колонии—островов Зеленого Мыса, находящихся к западу от африканского континента. Вышла в 1952 году. Висенте Диас (Vicente Dias) и Гонзало де Синтра (Gongajo de Cintra)— португальские мореплаватели XV века. Готический шрифт, которым сделаны надписи, был широко распространен в пятнадцатом веке во многих странах Европы. Очевидно, художник выбрал этот шрифт для того, чтобы подчеркнуть, в какое время жили мореплаватели.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Чучина не названы художники — авторы рисунков знаков почтовой оплаты.

С горизонтально расположенной меловой сеткой. Аллегория — это символ в виде сюжетной сцены. Полагают, что положение водяного знака зависит лишь от прихоти полиграфиста — стоит заложить в печатную машину лист, повернутый на 90°,— и поляной знак вместо вертикального получается Горизонтальным. Сущая с собой красоту не только самого предмета, но и красоту отношения к предмету, отпечаток неповторимой творческой индивидуальности художника, его эмоционального богатства. Это забота искусствоведов, художников и, конечно, читателей, К сожалению, мы до сих пор не знаем мнения тех читателей, кому статья адресована лично: мнения работников Дирекции по изданию и экспедированию знаков почтовой «платы. Самолет этот перевозил девять пассажиров со скоростью 235 км/час. Ко времени своего появления почтовые марки печатались в Экспедиции заготовления государственных бумаг ЭЗГБ — предшественнице нынешнего Гознака. —22 октября 1919 года поступили в обращение еще две марки, которые и завершили всю серию.

Центральную часть каждой марки по-прежнему занимал овал с изображением государственного герба — двуглавого орла, символизирующего самодержавие; год гербом, так же как и на предыдущих марках, располагался почтовый знак — два обращенных в разные стороны почтовых рожка. В паре получаем левую марку без зубцов, правую - с зубцами. Лилиенталь погиб во время одного из своих экспериментальных полетов. Под документом стали понимать книгу, журнал, картину художника, почтовую марку.

Лавочкина — «ЛА-7» с двигателем воздушного охлаждения. Однако следует подчеркнуть, что никогда ни географический, ни государственный барьер не бывает для марок так высок, как для других видов коллекционных материалов — открыток, денежных знаков, виниловых пластинок и, тем более, картин и скульптуры. Мы уже говорили, что понятие «функции» почтовой марки исторически меняется, усложняется, причем диалектика развития такова, что почтовая марка как бы «опровергает», «отрицает» свое прошлое. Например, паровоз, нарисованный на треугольнике дорожного знака, означает, что здесь неохраняемый железнодорожный переезд. На рисунке марки, выполненном художником И.

Почтовые учреждения прифронтовой полосы тут же изготовили из разных подручных материалов — дерева, резины, пробки, металла — примитивные штемпеля. Условность условности рознь: условность вялая, чертежная, ремесленная и условность тонкая, сильная, смелая, высокохудожественная, не- .

Окончательный текст на ней написан художником Гознака В. В первый раз красный флаг и красная звезда, «красный цвет моих республик» В. Адлерберг 12 июля того же года послал в Государственный совет «Записку о введении штемпельных марок для простой корреспонденции» для рассмотрения ее на очередной сессии. В то же время их оттиски не давали никаких сведений о месте и сроках применения таких штемпелей. Однако утверждены к печати управляющим Экспедиции заготовления государственных бумаг они были лишь 5 августа 1863 года. Номиналы марок №№ 126—143 установлены в соответствии с почтовыми тарифами, введенными с октября 1923 г. Художественно он неразрывно связан с условностью графики, стилизацией. Художник нетерпимо относился к формализму. Оно выпустило в обращение марки русского образца с надпечаткой буквы Z — в целях контроля за деятельностью почты и чтобы остановить наплыв обесцененных марок надпечатка выполнена по рисунку художника Коджоянца. На одной из марок киносерии 1965 года—«Броненосец Потемкин» — мы видим сочетание черно-белой фотографии, кинокадра и экспрессивно-пятнового языка киноплаката, условного, броского по цвету, что создает особое, «кинематографическое» очарование, оптическую насыщенность, зрительное богатство этой лаконичной миниатюры художник И.

Изображение — белый рельефный государственный герб России и почтовые рожки в центре овала конгревного давления. Творчество художника — это прежде всего кропотливая работа.

Строго говоря, хронологически, первыми марками воздушной почты были так называемые «консульские», выпущенные 15 июля 1922 года №№ 41—48. — еще не было Международной федерации футбола. А именно — в мире атома и космоса, в мире идеологической борьбы и экономического соревнования, в условиях новой, не менее значительной, чем создание письменности и изобретение книгопечатания, информационной, кибернетической революции. В то же время явно мало удачны, лишены фантазии, находок наши эмблемы атомные и космические: сказывается недостаток научно-технических знаний у художников . Тогда он успешно окончил отделение по художественной обработке металла Московского высшего художественно-промышленного училища и вернулся на автозавод уже художником-конструктором.

Значит, либо фотограф снимал уходящий поезд, либо негатив при печати был перевернут. Авторы каталога, не анализируя указанных знаков, приписали их исполнение: № 848 — художнику Н. И победа уругвайских футболистов разбудила старые воспоминания: образ легендарной Победы, вписанный художником в прямоугольник марки, стал символом спортивного успеха.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................