Рейндорф имя художника в пашем каталоге отсутствует.
В первый год существования регулярной авиации, почта пересылалась два раза в неделю. Поскольку над оригиналами будущих почтовых знаков работало несколько художников, обладающих своеобразной творческой манерой, серия получилась разностильной. Особый раздел олицетворений и аллегорий — воспроизведение на марках скульптурных монументов, памятников, символических фигур и групп. Поэтому первой общегосударственной маркой воздушной почты следует считать марку №61. Прянишникову от 13 марта 1852 года, прусский генерал-почт-директор Шмюкерт, делясь опытом применения почтовых марок для франкирования корреспонденции, пересылаемой внутри Пруссии, предлагал распространить этот опыт и на пересылку корреспонденции «в чужие страны».
Вопрос, который поднимает автор, очень своевременный и важный. Нарушителям королевского указа грозила виселица. Хотя они и не имели особого текста «первый день», их использовали исключительно в качестве штемпелей первого дня для гашения марок серии «XXII съезд КПСС», отпечатанных на алюминиевой фольге ГФК, №№ 2665, 2666. Опознать настоящие марки этого выпуска довольно сложно. Закупая скот, перегоняя стада к месту продажи, мясники совершали поездки по всей стране. Отличительные признаки советского переиздания таковы: а Марии дореволюционных выпусков печатались в листах 7×8 шт. Были приравнены к почтовым сберегательные и контрольные знаки, в октябре того же года вышли массовым тиражом первые советские революционные марки в 35 и 70 коп. Его организатор действовал без ведома Международного олимпийского комитета. В связи с тем, что конкурс на эти марки среди художников училища Вхутемас не дал результатов, марки вновь отпечатали с уже готовых клише. По проекту художника Зейпал-бек Алиева предстоит выпуск почтовых марок 9 разных достоинств в 10, 20, 40 и 60 копеек, 1, 2, 5, 10 и 25 рублей четырех рисунков». Н, Поликарпова «Р-5», Он имел двигатель водяного охлаждения мощностью 500 л. Циолковский, еще в 1903 году писал: «За эрой аэропланов винтовых должна следовать эра аэропланов реактивных». Под действием солнечных лучей лиловый цвет превращается в серо-стальной со слабым лиловым оттенком. Во время раскопок столицы Ассирии — Ниневии археологи обнаружили слой глиняных черепков. НКПиТ инструкцией № 11/1488 от 5 октября 1923 г. встречаются без вертикальной или горизонтальной перфорации.
Этой машине, посвятили свои марки Румыния, Венгрия, Чехословакия и Болгария, СССР. В отличие от типографских оригиналов, у фальсификатов нет характерной вдавленности рисунка, лучше всего видной с обратной стороны марки.
К тому времени на Гознаке была укреплена полиграфическая база, улучшено оформление и печатание марок. Правда, в последние годы такого рода «синтез» декоративных излишеств и натуралистических перерисовок несколько потерял свои позиции. Начало космической эры застало наших художников-марочников буквально врасплох. Вместе с тем художники географические проекции знают слабо, их фантазия не поднимается даже до границ современной картографии. А ведь эту рамку, от которой, собственно, и зависел размер рисунка, Зарриньш изготовил по формату своих же собственных знаков рублевых достоинств! То есть тех самых, для советского переиздания которых в 1919 г. С этого числа подверглись переоценке в 10 000 раз стандартные марки России от 1 до 14 коп. Практически это означало конец широкого использования доплатных марок с надпечатками «ПОЧТОВАЯ МАРКА коп. Труд и быт тувинского народа, ландшафты, животный мир изображены художниками на марках разного формата: вертикальных и горизонтальных прямоугольниках, ромбах, треугольных и квадратных, Некоторые серии посвящены юбилейным датам ТНР—пятнадцатилетию, двадцать первой и двадцать второй годовщинам республики.
То же можно сказать и о марках с купоном. На одной из марок киносерии 1965 года—«Броненосец Потемкин» — мы видим сочетание черно-белой фотографии, кинокадра и экспрессивно-пятнового языка киноплаката, условного, броского по цвету, что создает особое, «кинематографическое» очарование, оптическую насыщенность, зрительное богатство этой лаконичной миниатюры художник И. — с рисунком крестьянина, 30 коп. Порядок перечисления серий сделан в действительной исторической хронологии их выпуска в почтовое обращение.
В это количество не входят беззубцовые марки, а также серии, изданные с различной зубцовкой. Крестьянин», светло-коричневая; 6 коп. Минкус и «Комсомольская» автор проекта — академик А. Выгравировали новые марки художники Гознака.
Следующая серия марок, посвященная Московскому метрополитену, издана в сентябре 1947 года, накануне празднования 800-летия столицы. Плетнев и 10 марок к 20-летию Победы в Великой Отечественной войне художник Е. Ряховский с весьма удачными горизонтальными парами. Тех самых, которые несколько лет спустя появились в обращении с надпечатками «ПОЧТОВАЯ МАРКА коп 8 коп. На простые, закрытые местные письма для Москвы и Петрограда Ленинграда была утверждена десятая марка достоинством 5 коп.
Оба типа проб печатались в разных цветах: первый тип четыре пробы — 10 коп.
>>> | 0 !................... |
20 !................... |
40 !................... |
60 !................... |
80 !................... |
100 !................... |
120 !................... |