an image
Поиск
Это интересно

В честь создателя гимна

В 1852 году в Коста-Рике, которая лишь незадолго до этого обрела независимость, ожидался приезд представителей английского правительства. В самый последний момент вспомнили, что отсутствует коста-риканский национальный гимн. Тогда главнокомандующий коста-риканской армии генерал Мора вызвал главного капельмейстера Мануэли Гутьероса и приказал ему немедленно написать гимн. Бедный дирижер от ужаса не знал, куда деться. Но приказ есть приказ.

Тщетно просидел он последние ночи — ведь он был специалистом по грустным народным мелодиям, а писать марши не умел.

Перед самым приездом генерал пригрозил Гутьеросу суровым наказанием... И за десять минут до встречи дирижер продиктовал оркестру незатейливый апофеоз своего бессилия... Тем не менее, в его честь, как создателя национального гимна, была выпущена в 1923 году специальная марка, где Гутьероса изобразили с огромной бриллиантовой звездой на груди, увенчанным лавровым венком.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Здесь уместно использовать классический опыт, достижения наших больших художников.

Бесспорно удачны и красивы цветные ксилографии художника А. Мы уже говорили, что понятие «функции» почтовой марки исторически меняется, усложняется, причем диалектика развития такова, что почтовая марка как бы «опровергает», «отрицает» свое прошлое.

Особый интерес для коллекционеров представляют конверты и открытки с этими марками, погашенными московскими штемпелями с датой 15 мая 1935 года. А разве не лучше было бы, если вместо приевшихся схем астронавтики и ракетной техники без людей мы увидели бы на очередной звездной марке тех же «Покорителей космоса» А.

Его прославляли поэты и художники. На марке, посвященной Олимпиаде 1964 года в Токио, изображен негритянский спортсмен. Туполева «АНТ-3», построенный в 1925 году.

Эта марка не помещена ни в один из каталогов, включая каталог почтовых марок РСФСР и СССР, изданный СФА в 1933 г. Примирение этих противоречий, поиски единства предметной формы и изобразительного содержания в марке — важнейшая и интереснейшая задача для художника-графика.

В сущности, любая научная работа начинается с этого вопроса. Вместе с тем Завьялову не чужда и противоположная манера, мы будем называть ее «иллюзорной», хотя бы в его же юбилейной почтовой серии 1958 года. К ним относятся, например, вышедшие в 1967 году конверты «Третьяковская галерея», и в 1968 году конверты «50 лет Вооруженных Сил СССР», «Советская геология». Это приводит в недоумение филателистов. На этот раз это была статья не информационного характера, как предыдущая, а исследовательская, освещающая историю подготовки к выпуску первых русских марок. Всестороннее изучение советских марок далеко от завершения.

Они были выпущены для Народного Комиссариата иностранных дел и предназначались исключительно для оплаты служебной корреспонденции, отправляемой воздушной почтой из Берлина в Москву, почему даже номиналы их указаны в германской валюте. Художники искали такие сюжеты, которые выражали бы сущность рабоче-крестьянской власти, первые успехи Советского государства. Всего нашими художниками-марочниками выпущено свыше 30 блоков.

Забираюсь» подальше — просматриваю каждый знак в диапазоне десяти лет, пятнадцати, двадцати. Но она не является обязательной. Оригинальный рисунок в то время исполнялся не художником, специалистом-орнаменталистом, а самим гравером под руководством управляющего типографическим отделением ЭЗГБ или его помощника. Маяковского, с рисунками, барельефами и скульптурами, осуществленными советскими художниками в первые годы революции по ленинскому плану монументальной пропаганды. Именно поэтому оригиналы рисунков марок и конвертов первого дня часто делают одни и те же художники. Некоторые филателисты наклеивали эти марки на конверты и посылали их по своему адресу. Одни коллекционеры долго приглядывались к таким редкостям, а другие, сразу оценив «добычу», приобретали производственный брак, в котором усматривали «научное раскрытие» и «изучение» процесса марочного производства.

После того, как Закарпатская область вошла в состав УССР, на ее территории используются марки СССР. Особенно гравированный III выпуск №№ 1100—1107, где мудро и изящно согласованы форматы и размеры самой медали, овала рамки и вертикального прямоугольника марки художники — А.

К 1927 году наметилась тенденция заменить марки Первого стандартного выпуска новыми. Однако лишь спустя год он становится студентом. Но любители и ценители почтовой марки ждут от наших художников-марочников новых решений и новых достижений в этой самой «низшей» и наиболее утилитарной сфере символики. Самолету Райтов посвящено две марки США и одна государства Сан-Марино.

Филателист должен стать ценителем и любителем, подлинным знатоком графического искусства, замечательных достижений русского и мирового рисунка, гравюры, графики, литографии, иллюстрации, плаката, миниатюры и т. Кстати, эта разработка отмечена золотой медалью на Международной филателистической выставке в Римини в 1964 г. Единство декоративного и изобразительного начала, синтез предметности и информационности.

Сопоставляя номиналы марок с почтовыми тарифами тех лет, можно установить, по какой стоимости использованы марки. Поступила в обращение первая серия марок с оригинальными рисунками, созданными советскими художниками.

Собирать, например, виды Москвы можно по плану города, противопоставляя виды старой Москвы новостройкам наших дней. Марки отличались также цветом, тираж — 35 000 экземпляров.

Выпуск 1909—1912 годов утвержден к печати 25 октября 1907 года.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................