an image
Поиск
Это интересно

Необычный почтальон

Однажды лесник местечка Шафенбург (ФРГ) наткнулся в зарослях на дикую кабаниху с поросенком. Самку он убил, а детеныша принес домой. Поросенка кормили молоком, а когда ему исполнился год, лесник стал брать его с собой в город, где получал почту. Постепенно поросенок привык к поводку, к глухой дороге через дремучий лес и шумному городу. Как-то лесник отправил прирученного зверя за почтой одного. Не очень-то он был уверен в успехе, но уже через несколько часов поросенок, весело похрюкивая, был у порога дома с полной сумкой. С тех пор поросенок регулярно раз в неделю ходил в город за почтой один.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Изменился тариф и на внутреннюю авиакорреспонденцию: почтовая карточка.

Тогда были отпечатаны семь марок 1, 2, 4, 5, 10, 20, 50 копеек №№ 605—611 на простой бумаге с гребенчатой зубцовкой 12:12½. В связи с изменением с 1 июля 1930 года тарифа на международные почтовые отправления, 27 августа 1930 года была выпущена в обращение 15-копеечная марка темно-оливкового цвета № 378, предназначенная для оплаты преимущественно международных простых закрытых писем.

Состоялось его первое официальное собрание, на котором присутствовало несколько посторонних лиц и представителей периодической прессы. Давно настала пора ликвидировать упущения. Страны почтовая карточка — 10 коп.

Дополнительный сбор за заказ — 6 коп. Но марка-то, безусловно, почтовая! Вот марка «Беспризорным детям» 1926 г. Но при этом упускается немаловажная деталь—у наших стандартных марок перфорация рамочная, то есть такая, когда за один рабочий ход станка перфорируется сразу целый лист. Устанавливались экспресс-тарифы: почтовая карточка — 50 коп. Конечно, хорошо, что проводятся конкурсы на лучшую марку года, что имеются кружки филателистов — художников, что филателисты иной раз сами предлагают сюжеты марок и серий, экспонируют на своих выставках коллекции со специально «художественной» тематикой. Без решительной и последовательной борьбы за «технологичность» почтовой марки поднять ее графическое и полиграфическое качество невозможно. В чем же дело? «Секрет» выпуска —в номинале: вся сумма, обозначенная на марке— до единой копейки! — шла в фонд помощи голодающим и не считалась почтовым доходом. Поэтому сто лет швейцарским маркам исполнялось дважды: в 1943 и 1945 годах. В обращение поступают новые болгарские марки — сантимы. Помимо самого обширного знакомства с политической географией и историей последних 50 лет, всякий неизбежно приобретет хотя бы краткое знакомство со следующими отраслями знаний: нумизматикой, геральдикой, языкознанием, гравировальным искусством, техникой бумажного производства и печатного дела и т. В нем предлагалось изъять обычные календарные штемпеля и заменить их изготовленными на месте, но такими, которые бы не имели названия местности и календарной даты. Новую марку запустили в производство, а изготовленный ранее «горизонтальный вариант» попросту. Отметим прежде всего одну бесспорную истину: спецштемпель учреждается для того, чтобы отметить какое-то особое событие. Почему? В 1890 году Псковская земская управа решила «в виде опыта» изменить существовавший порядок оплаты заказных писем, заменив денежный сбор земскими марками. В связи с этим земская управа в 1880 году предложила уездному собранию уменьшить плату за почтовые услуги до 3 копеек, что собранием было одобрено и принято: «. И многие уездные управы суммы, вырученные от этой операции, использовали на содержание земской почты. Гравюра на стали используется значительно чаще, но, к сожалению, далеко не всегда с достаточной точностью рисунка и изяществом штриховки. Итак, если письмо брошено в почтовый ящик вовсе без марки наиболее распространенный вид доплатных писем, то доплата будет равна полной стоимости заказного письма. Постановлением СНК СССР от 14 августа устанавливались новые тарифы в твердой золотой валюте червонных копейках: почтовая карточка — 4 коп. Еще со времен средневековья феодальными владельцами Андорры были испанские епископы Урхеля и графы Фуа. Правда, для Сибири выработали специальное положение о том, кто из должностных лиц в зависимости от его сана и знатности мог требовать ямских лошадей и сколько.

Почтовая марка появилась в век паровоза и парохода, электромагнитного телеграфа и доавтоматиче-ского телефона, в годы создания Всемирного почтового союза, появления первых крупных телеграфных агентств. Так закончилась трудовая почтовая жизнь этой интересной серии. Все эти невыпущенные марки были позднее переданы в филателистические магазины для продажи коллекционерам и только после этого описаны в литературе. Интересное письмо одного из московских филателистов опубликовала газета «Известия ВЦИК» 16 августа 1921 г. И по сей день занимают почетное место во многих филателистических коллекциях. К сожалению, в нем есть несколько спецгашений, почтовая принадлежность которых вызывает сомнения. Чаруковского, затруднило бы расчеты. Именно так описана марка в каталоге СФА 1928 года: «128.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................