an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

Я начинающий филателист и не знаю, как хранить марки. Возможно, их лучше помещать в альбомы, а может, в кляссеры? Посоветуйте мне, пожалуйста.

Эксперт:

Обычно почтовые марки хранят в альбомах, листы которых легко вынимаются. Они скрепляются либо винтами, либо пружинами. Некоторые коллекционеры пользуются отдельными нескрепленными листами, сделанными из плотной бумаги. Эти листы они вкладывают в специально изготовленные папки. На каждом листе делают пояснительные надписи.

Альбом из картонных страниц, расчерченных целлофановыми полосками, называют кляссером. В ней обычно хранят вторые экземпляры марок (дублеты). Однако можно помещать в кляссеры и первые экземпляры. Храните альбомы и кляссеры в сухом месте. От влаги марки портятся.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Таблица химических элементов на двух сюжетах серии, посвященной.

Шаляпина свободные по манере, крепкие по штриху, яркие по впечатлению. Сюжетной основой для эссе почтовых знаков послужили марки, выпущенные в мае 1923 года РСФСР и отпечатанная по рисункам скульптурных портретов рабочего, крестьянина и красноармейца, созданных И. Настоящая почтовая марка не боится штемпеля, наоборот, он ее обогащает, украшает.

Эту марку печатали в фиолетово-золотисто-черной цветовой гамме. Поэтому-то особенно «предметны» марки-гравюры. Таковы, например, трудовые олицетворения «жнец» и «сеятель» худ. Если требуется доставить корреспонденцию до адресата как можно скорее, в ряде стран пользуются спешной почтой экспресс. А ведь, казалось бы, общеизвестно, что вопрос стиля, единства формы и содержания, стилистики и идейности в искусстве — главный, решающий. Такой каталог ни в коей мере не умалит принципов и значения тематического коллекционирования, а даже поможет расширить и углубить эту частную разновидность в филателии. Это и были первые в мире футбольные марки, а этот день стал днем рождения футбольной филателии. Художники искали такие сюжеты, которые выражали бы сущность рабоче-крестьянской власти, первые успехи Советского государства. Аллегория — это символ в виде сюжетной сцены. Наркомпочтель утвердил рисунки новых марок, их цвета и достоинстве с тем же чередованием сюжетов, что и для Первого стандартного выпуска СССР. А именно — в мире атома и космоса, в мире идеологической борьбы и экономического соревнования, в условиях новой, не менее значительной, чем создание письменности и изобретение книгопечатания, информационной, кибернетической революции.

Необходимо отметить, что рассматриваемые знаки неправильно разнесены в разные выпуски. Условность условности рознь: условность вялая, чертежная, ремесленная и условность тонкая, сильная, смелая, высокохудожественная, не- . Нужный — потому что нет более сложной области для филателиста, чем коллекционирование марок Первого «золотого» стандарта — с его огромным количеством выпусков, переизданий, типов, разновидностей и. Эти соображения и определили выбор сюжетов для марок нового стандартного выпуска СССР.

Наша марка борется за мир, утверждает на земле светлые идеалы коммунизма. Между тем на печатной фабрике Гознака существует определенный порядок изготовления почтовых знаков. Это обычно происходило тогда, когда день выпуска марок совпадал с событием, которому они посвящались. К 100-летию со дня рождения Кубертена, кроме почтовых марок, была выпущена оригинальная виньетка, и производились специальные гашения. Да и в нашей стране конверты с первыми революционными марками 1918 года, погашенными календарным штемпелем с датой 7 ноября 1918 года, датой того дня, когда эти марки были впервые официально выпущены, также могут быть названы первыми советскими конвертами первого дня. По сюжету она так же, как и предыдущие, должна быть включена в Третий стандарт. Были сделаны надпечатки: «ДВ. После» образа-символа — предметно-фигурное «правдоподобное» изображение обычного типа.

В последние годы возрос интерес коллекционеров к предшественникам парных полярных марок, и а частности к локальным маркам Шпицбергена на конвертах. Сюжет этой марки заимствован художником с фотографии Л. Марки этой серии отпечатаны на бумаге с водяным знаком «Ковер» способом фототипии.

Прекрасный пример декоративного синтеза как в отдельных марках, так и во всей крупноформатной серии из 6-ти марок — 10-летие канала им. И таблица химических элементов на двух сюжетах серии, посвященной Д. Мотив иллюстрации, помещаемой в лицевой части конверта, соответствует тематике выпускаемых марок. На рисунке второго выпуска — тюлень на льдине, Внизу надпись: «Полярная почта», вверху по углам тот же номинал.

Серийность выпусков, то есть ансамбль, сюжетный и композиционный. Марка, имеющая хождение только в определенном районе,— местная, Все остальные коммеморативы — обычные знаки почтовой оплаты.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................