an image
Поиск
Это интересно

Самую дорогую в мире открытку, как указывали в свое время французские газеты, нарисовал Бугеро. Известный парижский банкир Ротшильд однажды обратился к художнику с просьбой изобразить какой-нибудь сюжет на открытке, которую финансист собирался послать своей племяннице, завзятой собирательнице. Бугеро охотно выполнил просьбу банкира. На следующий день он прислал ему почтовую открытку с рисунком и... счет на 5000 франков. Ротшильд заплатил по счету, но больше уже открыток художнику не заказывал.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Прозаический характер рождения и развития почтовой марки во многом предопределил невнимание к ней художников и критиков-искусствоведов.

Ленина на занавесе зрительного зала Кремлевского Дворца съездов, исполненное ленинградским художником А. Зариньш окончи Венскую академию художеств, в ЭЗГБ его должность называлась — ученый рисовальщик, старший художник. Тогда он успешно окончил отделение по художественной обработке металла Московского высшего художественно-промышленного училища и вернулся на автозавод уже художником-конструктором. Она должна также войти в создаваемую современной наукой семиотику — всеобщую символическую, знаковую теорию изображения как художественного, так и чисто информационного. Прянишникову от 13 марта 1852 года, прусский генерал-почт-директор Шмюкерт, делясь опытом применения почтовых марок для франкирования корреспонденции, пересылаемой внутри Пруссии, предлагал распространить этот опыт и на пересылку корреспонденции «в чужие страны».

Наши авиаконструкторы создали в 1956—1957 годах несколько образцов четырехмоторных пассажирских самолетов с турбовинтовыми двигателями. Но Центральный стадион, как известно, был построен в Лужниках, и необходимость в Черкизовском радиусе метрополитена отпала. Чернышова были удостоены Государственной премии. Но посылается, скажем, авиазаказное письмо и на конверте марки со словом «доплата». По иронии судьбы, однако, на древнем стадионе, неоднократно бывшем свидетелем триумфа эллинского спорта, на сей раз произошло неожиданное. Два вестибюля станции «Библиотека имени Ленина» в новом здании библиотеки и между новым и старым зданиями. Близкие родственники почтовой марки — всевозможные этикетки, наклейки, почти не поддающееся учету, приводящее в отчаяние коллекционеров стихийное изобилие многообразных форм прикладной промышленной графики. Много красивых открыток вы увидите в магазинах. В почтовом окошке — новые марки. N° 302 тип I и 311 не отмечены, а перевертка № 309 указана ошибочно типа I. Боров изобразил проекты новых зданий столицы. Неужели наше искусство только в прошлом, в произведениях передвижников? За долгие годы своего существования миниатюрная графика выдвинула немало крупных, самостоятельных художников-марочников: В. Вскоре после окончания второй мировой войны в конторе одной из крупнейших американских марочных фирм появилось несколько джентльменов. В 1949 году поступила в обращение серия «Воздушная почта». Наконец, различие может быть и в самих сюжетах, изобразительном эпосе. Интересна историко-революционная тема, космическая тема, литературная — например, «Художественный образ В.

Но я помню, когда эти дома будто запахнулись в солдатскую шинель, в которой отец ушел на фронт. Но их выпуск был сопряжен с определенными сложностями. И победа уругвайских футболистов разбудила старые воспоминания: образ легендарной Победы, вписанный художником в прямоугольник марки, стал символом спортивного успеха. На марке Монако 1965 года серии «Великие перелеты нарисован сверхзвуковой бомбардировщик США «Хаслер В-58», совершивший в 1964 году беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Париж. Зариньш много и плодотворно работал в области малой графики. Поэтому их можно отнести к стандартным маркам СССР дополнительного выпуска. Поэтому почта нуждалась в знаках почтовом оплаты разных номиналов. Художники искали такие сюжеты, которые выражали бы сущность рабоче-крестьянской власти, первые успехи Советского государства.

Однако утверждена она была раньше — 19 октября 1904 года. Мыльниковым для металлического занавеса зрительного зала Кремлевского Дворца съездов. НКПиТ циркуляром № 11/1435 сообщил о введении золотого исчисления на почте: «В изменение постановления от 14 августа 1923 г. В рапорте от 12 октября 1856 года сказано, что таких проб было изготовлено 25, а в рапорте от 23 октября, что дополнительно сделано еще 20 штук. Это единство должно стать «стилем», искусством.

При хранении в картотеках полезно вкладывать открытки-репродукции произведений каждого художника в отдельный конверт и на нем надписывать имя художника, даты его жизни. Получаю: сверху и снизу— перфорация 13¼, слева и справа—13½. В альбоме же имеются марки, как с зубцами, так и без зубцов. Зариньша огромно и разнообразно. Более подробно в описи характеризуются и марки с номиналами 14, 35 и 70 копеек. Маркова, на 40-копсечной темно- зеленой марке — станцию «Октябрьская» автор проекта — академик Л.

Второй стандартный Первый стандартный выпуск марок СССР, как известно, начали печатать на Гознаке еще в 1923 году и тиражировали его вплоть до 1926 года. Часть тиража марок — с горизонтальным водяным знаком.

Но роскошь печати, полиграфическое богатство сами по себе, без «поддержки» рисунка и цвета, композиции и колорита оригинала бессильны улучшить неудачное. Об этом он сообщал следующее: «. По проекту художника Зейпал-бек Алиева предстоит выпуск почтовых марок 9 разных достоинств в 10, 20, 40 и 60 копеек, 1, 2, 5, 10 и 25 рублей четырех рисунков». В серии четыре марки, созданных художником И.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................