an image
Поиск
Это интересно

Хитрый портной

Известный немецкий драматург Герхард Гауптман заказал как-то у портного пару костюмов. Вскоре ему пришлось выехать в другой город. Оттуда он написал портному, что заказанные костюмы должны быть готовы к такому-то сроку. Мастер не ответил. Тогда Гауптмам написал вторично. Портной опять не ответил, и драматург написал в третий раз. Вернувшись из поездим, он направился прямо к портному и, ударив кулаком по столу, потребовал объяснений, почему его запросы не были удостоены ответа. Портной, лукаво улыбаясь, объяснил: «Чем чаще вы мне пишете, тем лучше. Другие коллекционируют марки, а я — ваши письма. Ваши костюмы давно готовы, но дело не а этом... На паре ваших писем я заработаю куда больше, чем на нескольких парах костюмов».

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Не в пользу Почтового департамента было и то обстоятельство, что из-за его высоких требований к качеству штемпельных марок граверы ЭЗГБ не желали браться за их изготовление.

Кеплер писал: «Уведомившись, что вверенный Вашему сиятельству Почтовый департамент намеревается заказать новые для почтовых конвертов марки и что, согласно желанию и условиям департамента, здешние граверы не решаются принять на себя труд изготовления оных и что вследствие сего Правительство хочет передать эти работы в руки заграничных мастеров, я осмеливаюсь утруждать Ваше сиятельство всепокорнейшею моею просьбою о выслушании моих условий, буде Ваше сиятельство найдете удобным обратить покровительственное Вашего сиятельства на меня внимание». Чаруковского с его изменениями и дополнениями по существу отвергало предложенный ЭЗГБ проект марки, хотя об этом он прямо и не говорил.

Имея при себе такие марки, корреспондент, где бы он ни был, может всегда написать письмо, наклеить на него марку и мимоходом опустить его в один из почтовых ящиков. Это №№ 304, 307 I, 308 I, 309 I, 313 I, 315 I, 318 I. Он встретился с академиком-гравером Иваном Николаевичем Павловым. У них была вертикальная контрольная меловая сетка. СОЧЕТАНИЯ МАРОК НА ЛИСТЕ В конце 40-х годов прошлого столетия предприимчивый гравер по имени Анатоль Юло убедил французское почтовое ведомство в том, что изобрел «секретный» способ печати, исключающий возможность подделки марок. Следовательно, разновидность марки на одной четверти листа не повторяется у соответствующих марок в других четвертях.

В то же время на нашей почтовой марке процветают вялые перерисовки. Гравюры по его рисункам изготовил опытный гравер Е. Форму для марок принять четырехугольную, как более удобную для скорого и аккуратного отделения марок, и окружить каждую марку непрерывным рядом отверстий, как на марках английских и шведских. Кеплером, с художественным мастерством и полностью воплощал замысел А.

Произошло очередное изменение почтовых тарифов: стоимость пересылки иногороднего письма повышалась с 8 копеек до 10 копеек. Точные даты выпуска число, месяц марок советского переиздания пока не усыновлены, Большую помощь исследователям могут оказать экземпляры с наиболее ранними датами гашения. Если бы в тот момент проба фирмы «Gottlieb Haase Sohne» уже имелась, то он непременно упомянул бы об этом рапорте, ибо больше, чем кто-либо другой, был в курсе всех дел по изготовлению русских почтовых марок. Циркуляром Почтового департамента от 10 декабря 1857 года предусматривалось их применение с 1 января 1858 года на всей территории России кроме Сибири, Кавказа и Закавказья для оплаты простой внутренней корреспонденции. Первая из этих проб без фамилии Ф. Только с зубцами, была в 1919 г. Учился правильно держать штихель, вглядывался в работы мастеров гравюры и читал, читал. В кратком справочнике указываются только основные почтовые разновидности без цветовых оттенков и случайных отклонений. Однако в I типе существуют небольшие отклонения у марок одного я того же листа: верхушка нижнего А расположена не строго по вертикали, а чуть правее или левее середины верхнего А, что иногда делает надпечатку схожей с типом II. Он предложил выпустить первые в мире олимпийские марки. Как уже было сказано в начале статьи, исследователи утверждали, что рисунок первой русской марки принадлежит не старшему граверу ЭЗГБ Ф. Однако тем дело в то время и кончилось. Адлерберга о командировании за границу А. В официальных циркулярах Наркомпочтеля РСФСР, которые вводили в обращение сберегательные и контрольные марки, не было перечисления конкретных номиналов этих марок. Мемориальная функция в скульптуре, обелиске в первую очередь, связана с пространством, с местом совершения подвига, захоронения героя, установления памятника и т. Вследствие сего честь имею предложить Вашему Превосходительству следующие правила по сему предмету: 1 Как Прусским, так и Русским корреспондентам предоставляется употреблять, для франкирования писем в чужие страны, облатки или штемпельные почтовые куверты.

Перевертка, конечно, тщательно отбраковывалась. Поэтому в 1858 году 29 сентября были утверждены к печати марки такого же рисунка, но на другой, мягкой, специально выписанной из-за границы бумаге без водяного знака. Чучина не названы художники — авторы рисунков знаков почтовой оплаты. Автору данной статьи удалось ознакомиться с этими образцами. Таким образом в изготовлении марок будут участвовать не частные лица, но исключительно присутственные места, а потому при этом не может быть сделано никаких злоупотреблений. Автору известна марка в 50 коп. Советским коллекционерам эта разновидность также неизвестна. Прессы для печатания и аппарат для прободения марок необходимо выписать из-за границы. В последующем, при доработке проекта, его автор — выдающийся русский гравер Франц Михайлович Кеплер, долгие годы работавший старшим гравером Санкт-Петербургской типографии Экспедиции заготовления государственных бумаг, несколько изменил соотношение ширины и высоты рисунка как известно, марки первого выпуска были отпечатаны с рисунком размером 16,3 × 22,4 мм. Многолетние поиски двух разновидностей штемпелей ни к чему не привели.

Кеплер, старший гравер ЭЗГБ, обратился к главноначальствующему над Почтовым департаментом с прошением, в котором он, как частный предприниматель, предлагал свои услуги в изготовлении почтовых марок. Это едва ли не самые редкие сегодня олимпийские марки. Этот тип послужил позднее начальнику граверов Францу Кеплеру моделью для русских марок выпуска 1857 года».

Из текста соответствующего распоряжения явствует, что сберегательные марки курсировавшие тогда по 250 рублей за штуку переоценке не подлежали. Чаруковского, сделал также наброски рисунков «штемпельных марок», по которым гравер изготовил образцы на металле. Кеплер изготовил для комиссии еще три пробы десятикопеечной марки в черном цвете. И не скоро его потом восстановишь.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................