an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

Мне бы хотелось получить ответы на такие вопросы:

1. Может ли принять участие в выставке рядовой коллекционер?

2. Каков стандартный размер листа для выставочного стенда?

Эксперт:

1. Конечно, любой филателист может представить свою коллекцию на выставку. Для этого нужно обратиться в Выставочный отдел ВОФ, если речь идет о международной выставке, или в оргкомитет выставки, если она проводится в нашей стране.

2. Формат стандартного листа для выставочного стенда 275 × 310 мм.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Рисунок серо-коричневый, рамка серо-синяя, матовая.

Рисунок сделан матово- коричневой краской. Этот тип послужил позднее начальнику граверов Францу Кеплеру моделью для русских марок выпуска 1857 года». По существу почтовый штемпель — не что иное, как особая, «хронологическая» и «круглая» форма почтовой марки: календарный штемпель — стандартная «марка», специальный штемпель, спецгашение — юбилейная «марка», а может быть, и «блок». Настораживает и их высокая стоимость по каталогу.

Иглы в перфорационной машине располагаются на разном расстоянии друг от друга, поэтому известны различные виды зубцовки. Часть тиража выпущена с перевернутым фоном: дуги обращены выпуклостями вверх. — карминовый рисунок на зеленом фоне; 2 7 руб. Стальбаума «Дружить с почтой», где классическая «почтовая» филателия противопоставляется «художественной», где изображение и сюжет преподносятся как «картинка» и «тема», где в лучшем случае за рисунок милостиво признается эдакий «аромат документа эпохи» и где категорически утверждается: «марка, даже самая лучшая, никогда не заменит подлинного документа, картины, плаката». На марке могут быть помещены и химические формулы — как молекулярные, так и структурные.

Рисунок и рамка коричнево-черные, текст темно-красно-коричневый. Манжелей в статье, опубликованной в 1932 году в одном из югославских филателистических журналов, обратил внимание на различные перфорации у марок 1883 и 1888 годов. Кеплер, которому «было поручено составить смету расходов на гравирование штемпелей и досок для печатания почтовых марок и сделать рисунок самой марки», использовал его соображения по изготовлению марок. Апинса, вскоре появились в почтовых окнах. С изображением почтового рожка; б для марок в 10 коп.

Повторный выпуск стандартных марок рублевых достоинств XVII—XIX. Рисунок и рамка коричнево-серые, текст светло-коричневый. Здесь названы только некоторые из тех предложений, которые были даны в заключении на проекты марок, предложенные ЭЗГБ.

Сберегательные марки 25 и 50 коп, с датой «18. Штемпеля гашения на многих экземплярах неразборчивы. Оригинальный рисунок в то время исполнялся не художником, специалистом-орнаменталистом, а самим гравером под руководством управляющего типографическим отделением ЭЗГБ или его помощника. Отличительные признаки двух типов: у типографского — вдавленный рисунок надпечатки особенно выделяются точки, хорошо заметный с клееной стороны марки; у литографского вдавленности нет. Вам - доплатное письмо В советском каталоге описаны, разумеется, не все марки вообще, а лишь те, которые мы называем почтовыми. Марки печатались различными красками и на разных сортах бумаги. Подробное описание этих марок дается в каталоге Ф. Всего было издано 49 марок и 3 блока. И 2 и затем подведем итоги.

Известная формула Георгия Димитрова «Марка — это визитная карточка страны» в первую очередь имеет в виду эту черту филателистической миниатюры. Сегодня марка существует и действует совсем в ином мире. Поманского— золотисто-зеленая и серебряно-красная по скульптуре А. Однако до сих пор не известно о существовании такого конверта. У филателистов эта перфорация называется «ленинградской зубцовкой». Авторы каталога, не анализируя указанных знаков, приписали их исполнение: № 848 — художнику Н. Ремезову, в которых сообщается об изготовлении пробных экземпляров «штемпельных марок». Отсутствие в обращении марок малого достоинства затрудняло оплату пересылки бандеролей, особенно мелких, отправляемых отдельными гражданами и владельцами небольших книжных лавок.

В музее Гознака в достаточном количестве имеется дополнительная информация, представляющая интерес для филателистов. Причем одни из этих функций принадлежат самой почтовой марке, другие — экономике, технике, требованиям которых она должна подчиняться.

Одно из преимуществ гравюры на металле, дереве — отсутствие искажения при уменьшении, совпадение размеров оригинала и оттиска. Эта серия марок указана в каталоге почтовых марок РСФСР и СССР, изданном в 1933 г. И 1а мы находим, что не было сделано попытки совместить его каким-то образом с русским гашением круглым штемпелем рис.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................