an image
Поиск
Это интересно

Как-то в Шарлоттенбурге появилось открытое письмо, на котором было 3000 слов. Между тем, в 1881 году начальник станции в Корке Гейланд написал на открытке 3844 слова. Он уместил на ней стихотворения Шиллера: «Борьба с драконом» (1724 слова), «За железным молотом» (1290 слов), «Граф Габсбургский» (660 слов) и «Наследный принц Веймарский», (170 слов). Писал он чертежным пером и простыми чернилами. Англичанин Давидсон стенографически (по системе Питмана) написал 32 363 слова. Учитель Э. Вейдиг уместил на открытке 312 тактов первой части «Патетической сонаты» Бетховена. Эту работу он выполнил за семь часов.

Но рекорд установил некто Бэркер из города Монетт в США: он ухитрился написать на открытом письме 40 083 слова.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Впрочем, нет, рисунок несколько отличается.

Между тем — программы выпусков, выбор сюжетов марок, тщательная разработка филателистической тематики—тоже творчество, требующее не меньшего таланта, чем графическое исполнение. Рисунок марки черный или серо-черный, рамка красно-лилово-коричневая, фон бледно-коричневый.

Потому-то почтовая марка и занимает такое особое, исключительное место среди своих ближайших соседей по «малой графике». То же можно сказать о марках треугольных, квадратных, ромбических. И действительно, 30 июня 1856 года изготовленные образцы «штемпельных марок» были переданы в Правление экспедиции. Выразительный и изящный, лаконичный и условный, он не мог не появиться на нашей почтовой марке. Условность условности рознь: условность вялая, чертежная, ремесленная и условность тонкая, сильная, смелая, высокохудожественная, не- . Мы не только видим, узнаем сцены, но и любуемся, восхищаемся самой манерой их исполнения. Но это не значит, что такая бумага ничего не боится. Ножка буквы «Ч» имеет вверху тени с обеих сторон. Более интересны марки, действительно прошедшие почту, с ясными штемпелями гашения. Бумага эта производилась Экспедицией заготовления государственных бумаг со специальным водяным знаком во весь лист, состоящим из мелких продольных световых полосок, пересеченных вертикальными и волнообразными линиями, среди которых помешены буквы ЭЗГБ.

Из них — карта Австралии и рисунок кенгуру. Судя по этому документу, был утвержден рисунок только одной марки, а именно марки 15-копеечного номинала. Но так как период подготовки к введению русских марок характеризовался и выбором для них расцветки, то пробный рисунок Ф. Это вызвано тем, что еще не все хорошо знают штемпеля, которые использовались в то время.

Цвета оттисков штемпелей преимущественно черные. Разновидности по бумаге: тонкая — 100, 250, 300 и 1000 руб. Весь доход от их продажи поступает в фонд ЦК Помгола. Рисунок марок — в центре щит с усеченными нижними сторонами.

Приобрести их можно было лишь у коллекционеров. ТАБЛИЦА ИЗВЕСТНЫХ КОНВЕРТОВ Шестигранник на лицевой стороне конвертаРусский круглый штемпель на оборот ной стороне конверта. В июне 1937 года вышла в свет архитектурная серия, на восьми марках которой художник Н.

Рисунок матово-серый, рамка серо-синяя. Известно несколько экземпляров таких проб, выполненных в два цвета. Но вот в чем дело: оригинальный рисунок марки в то время исполнялся не художником, специалистом-орнаменталистом, а самим гравером под руководством заведующего печатным отделением ЭЗГБ известного медальера Я.

На новых марках не указан год выпуска, картуш резко отделен от рисунка. С перевернутым фоном выпуклости обращены влево обнаружены пока только три контрольных знаки — в 1, 25 и 100 руб. Другая разновидность, отмеченная составителями того же каталога, заключается в деформациях рисунков цифры 2 в двух шестиугольниках фона, расположенных справа от орнамента, находящегося на правой стороне овала. — коричнево-желтая, блекло-красная обесцвеченная и т. Рисунок серый, рамка темно- или светло-коричневая, бумага белая, без фона. Просто в них она проявляется в более прямой форме. Также имеет существенные отличия. Такие номиналы могли появиться несколько позже 28 февраля 1918 года, когда были введены новые советские тарифы почтовых отправлений. Нетрудно показать, что в любом случае мы имеем дело с одной и той же стилевой схемой: орнаментальное обрамление и номинал по краям; изобразительный материал: портрет, пейзаж — посредине.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................