an image
Поиск
Это интересно

Хитрый портной

Известный немецкий драматург Герхард Гауптман заказал как-то у портного пару костюмов. Вскоре ему пришлось выехать в другой город. Оттуда он написал портному, что заказанные костюмы должны быть готовы к такому-то сроку. Мастер не ответил. Тогда Гауптмам написал вторично. Портной опять не ответил, и драматург написал в третий раз. Вернувшись из поездим, он направился прямо к портному и, ударив кулаком по столу, потребовал объяснений, почему его запросы не были удостоены ответа. Портной, лукаво улыбаясь, объяснил: «Чем чаще вы мне пишете, тем лучше. Другие коллекционируют марки, а я — ваши письма. Ваши костюмы давно готовы, но дело не а этом... На паре ваших писем я заработаю куда больше, чем на нескольких парах костюмов».

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Весь тираж отпечатан на бумаге без водяных знаков.

Кроме того, не указывался более и дополнительный сбор «за заказ» кроме авиапочты. Марки Лохвицы были выпущены ограниченным тиражом 250 шт.

Первая цифра составляла почтовый сбор: 3 к. Марки нового стандарта должны были стать своеобразной иллюстрацией успехов нашего государства в промышленном строительстве, развитии сельского хозяйства и в укреплении обороноспособности страны. Пересылка внутренней корреспонденции «экспресс» и авиамеждународной корреспонденции в 1933—1935 гг, производилась по таксам, введенным еще в мае 1932 г. Номиналы этих марок — 1, 2, 3, 7, 8, 10 и 14 коп. Еще до окончания футбольного олимпийского турнира он обратился к правительству с предложением выпустить специальные почтовые марки, если национальная команда выиграет финальный матч.

Впервые на марках появились два женских портрета. Одновременно на самой марке проставляли чернилами дату использования. Прежде чем открыть первую страницу «Альбома знаков почтовой оплаты», предлагаем вниманию наших читателей небольшой картой с наклеенными на нем тремя марками, достоинством 10 копеек за лот, коричневой, темно-синей и карминовой расцветок. Буква «с» в слове «мост» узорная. Перед нами — «чистое» произведение «декоративного» искусства, собственно графики.

Выставки достижений народного хозяйства СССР — должны быть отнесены к спецштемпелям. Каким же об разом отдел обработки доплатной корреспонденции Московского почтамта мог издать . Без зубцов, ярко-красная, имеет № 140 А. Все марки вышли разными тиражами. Глубокая печать на бумаге с водяным знаком «ковер». Марки Баде имели разные сюжеты и разные цвета. Любопытно, что тираж марок для местных городских писем превышает тираж «иногородних» марок обычно бывает наоборот. Мая 1951 года поступила в обращение отпечатанная тиражом в 1 миллион экземпляров серия из двух многоцветных почтовых миниатюр, посвященная Большому театру Союза ССР. Номинал марки проектировался в золотых копейках. Причем интересно: марки с обеими зубцовками не являются разновидностями одного и того же тиража - это совершенно самостоятельные издания. В министерство внутренних дел, в ведении которого находилось все почтовое дело в стране, стали поступать многочисленные предложения и просьбы об ускорении выпуска марок 2-копеечного достоинства. Они погашены 10 октября 1928 года в почтовом вагоне 210 поезда Себеж — Москва, о чем свидетельствует оттиск календарного штемпеля. К 15 ноября 1921 года были изготовлены и поступили в обращение 3-и 7-копеечные марки; остальные выходили по мере того, как заканчивалось их тиражирование.

В основу настоящей статьи и положены такие сведения, обнаруженные автором в архивных фондах ЭЗГБ и Почтового ведомства России, частично сохранившихся в государственных хранилищах. В качестве отдельной, самостоятельной «вещи», почтовая марка должна обладать фактурой, материалом, поверхностью, предметным, а не бесплотным цветом, органическим единством и конструктивной цельностью текста, номинала, «картинки», орнамента, единством графической техники и полиграфической технологии. А чтобы выдержать сравнение с фреской, мозаикой, витражом, почтовая марка должна иметь высокий и содержательный потенциал эпической мемориальности и поистине миллиардные тиражи, которые в графике малых форм как бы заменяют пространственный размах, впечатляющие масштабы монументальных форм.

Леонова в космическое пространство и другие события, В последнее время почтовые ведомства многих государств выпускают параллельно с зубцовыми беззубцовые марки, предназначенные только для филателистов, Очень незначительные тиражи определяют искусственный характер таких выпусков. №№ 486—495 в каталоге ГФК 1958 г. — ? ? 23 год виден отчетливо, дата не читается. —304 о—304 А I рр—31 1 о317 о317 I р* 8 коп. На большинстве цельных почтовых отправлений трудно прочитать название того пункта, откуда они были посланы.

Примером может служить типографская марка с водяным знаком в 7 коп, № 318, она имеет две разновидности, надпечатка жирным и тонким шрифтом, У типографских марок без водяного знака в 3 коп. —для оплаты простых и заказных иногородних писем.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................