an image
Поиск
Это интересно

Названия некоторых денежных единиц происходит от формы монет, надписей или рисунков на них. Например, «дукат» произошел от латинского слова «дукатук»— хозяин, входивший в надпись на монете; «пистола» — от слова «пистоли» — пластинка, брусок, плиточка—форма испанской монеты.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

В овале — портрет Кубертена.

Выход был один — серьезно и всесторонне исследовать историю выпуска советских доплатных марок. Они оказались настолько серьезными, что премьер-министр сообщил Пьеру де Кубертену об отказе Греции проводить игры. С ЗУБЦАМИ 12 В этой серии у марок с номиналами от 1 коп. Билибина, «русского сезанниста» П. Кроме того, для оплаты минимального веса спешных писем. Фон ордена и портреты — одного цвета, темно-серые Площадь перед театром — серо-голубая или желто-зеленая. — для оплаты простых -иногородних писем, 12 коп. Когда, наконец, удалось восстановить подлинную историю доплатных знаков, результаты исследований были неожиданными. Поэтому история возникновения русской почтовой марки освещена далеко не полно, а подчас и ошибочно. На юбилейных марках отражено развитие почтовой связи в нашей стране, начиная с княжеского писца XV века и гонца XVI столетия и кончая реактивными самолетами, перевозящими воздушную почту. Указан неверный повод выпуска серии; «К 20-летию со дня смерти?!».

Не дозволил выпускать марки со своим портретом, а утвердил для них рисунок с изображением Государственного герба. Здесь принятый порядок чередования пришлось нарушить, но в дальнейшем в сериях типографской печати он выдерживался настолько, насколько это было возможно. Одновременно надпечаткой «8 коп. Портрет Ленина, оливковая; 20 коп. На марке номиналом 40 копеек с зубцами и без зубцов помещено изображение марки с портретом Владимира Ильича Ленина и напечатаны его слова: «Социализм без почты, телеграфа, машин — пустейшая фраза». Дело в том, что при жизни Ильича не вышло ни одной марки с его портретом. В октябре того же года была издана темно-зеленая 14-копеечная марка с портретом Ильича. Путь развития авиации, предложенный Можайским, в ту пору не был использован. Портрет Ленина, голубая; 18 коп. Самый малый тираж — 24 тысячи и 52 тысячи — имели марки номиналом 60 лепт и 10 драхм, на которых изображены соответственно гонки колесниц и Акрополь.

Уральский центр частных коллекций некоммерческая организация, осуществляет свою деятельность в следующих направлениях: - объединение филателистов, реализация их коллективных интересов; - развитие филателии как инструмента изучения истории, полиграфии, науки, искусства и ремесел; - содействие организации филателистических выставок и презентаций; - проведение экспертизы и оценки отдельных марок, целых вещей и коллекций. В то же время на нашей почтовой марке процветают вялые перерисовки. Перечеркивать же марки пером невозможно допустить, потому что в таком случае одна марка может ходить по всей России из одной конторы в другую. Талант и вкус художника-марочника, его знания, мастерство, наконец, его любовь к филателистической миниатюре подскажут ему каждый раз, как необходимо поступить в том или ином творческом случае. Отсюда ее первичная денежная, финансовая функция. Это своеобразный балласт в альбомах коллекционеров.

Но пожертвований было явно недостаточно, И вот тут-то, весьма кстати, выступил с любопытным предложением основатель греческой ассоциации коллекционеров почтовых марок Деметрис Сакорафос, известный также и среди спортсменов. По его мнению, «портрет государя на марке совершенно не у места. У оригиналов бумага несколько шероховатая, не чисто белая, у фальсификатов — гладкая, белая. Снабжалась и марка золотого стандарта в 7 коп. Дело в том, что любое изображение на марке даже если оно избегает традиционных форм иносказания является символом, то есть не только зрительным обобщением, но и смысловым знаком. С большим трудом олимпийский комитет добился от греческого короля согласия организовать кампанию по сбору средств для их проведения.

Устанавливалась плата: простое иногороднее письмо — 7 коп. После» образа-символа — предметно-фигурное «правдоподобное» изображение обычного типа.

Прянишникову от 13 марта 1852 года, прусский генерал-почт-директор Шмюкерт, делясь опытом применения почтовых марок для франкирования корреспонденции, пересылаемой внутри Пруссии, предлагал распространить этот опыт и на пересылку корреспонденции «в чужие страны».

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................