an image
Поиск
Это интересно

Названия некоторых денежных единиц происходит от формы монет, надписей или рисунков на них. Например, «дукат» произошел от латинского слова «дукатук»— хозяин, входивший в надпись на монете; «пистола» — от слова «пистоли» — пластинка, брусок, плиточка—форма испанской монеты.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Реже употреблялся штемпель с текстом БЕСПЛАТ.

Фейнбергом из Вербаллена в Санкт-Петербург; штемпель на обороте «Вагон 2», дата 30 сентября 1802 года бывшая коллекция Палмера, сейчас находится в коллекции автора. В частности, письмо в село Кузнецы Богородского уезда Московской губернии было направлено из Лужского уезда С. Сюда относятся, например, требования тиражности, группового расположения почтовых марок на листе при печати. Позднее число таких разветвлений, более узких видов коллекционирования пополнилось аэрофилателией.

Но не прислушаться к мнению А. Применились для обработки исходящей корреспонденции, то есть для гашения почтовых марок. Терешкова 1963, Арктика и Антарктика 1965 и 1966 гг.

Ранние и поздние издания марок 1883-1888 годов В 1883 году состоялся девятый выпуск почтовых марок общегосударственного обращения. Автором рисунка был гравер Экспедиции заготовления государственных бумаг Франц Кеплер, ранее создавший проект и окончательный рисунок первой русской марки.

Маленький зубчатый прямоугольник почтовой марки,— часть окружающей нас предметной среды, произведение декоративно-прикладного искусства. Например: марки Тихвинского уезда выпуска 1881 г. В чем же отличие и сходство гашений первого дня и специальных гашений? Если штемпель, которым производится гашение первого дня, отличается по оформлению, рисунку или тексту от обычных календарных штемпелей, то он представляет собой специальный штемпель. Обязываюсь донести Вашему Превосходительству, что действительно подобная работа изготовление почтовых марок. По существу почтовый штемпель — не что иное, как особая, «хронологическая» и «круглая» форма почтовой марки: календарный штемпель — стандартная «марка», специальный штемпель, спецгашение — юбилейная «марка», а может быть, и «блок». Специальный почтовый штемпель Спартакиады 1928 г.

Поскольку некоторые почтамты использовали штемпеля различных отделений, то существуют пары марок с разными названиями почтамтов. Чаруковский уже в то время предлагал изготовить для оплаты городской корреспонденции. Почтовая марка — государственный знак, символ данной страны, национальности, ее политического строя. Так как один штемпель не мог курсировать в трех разных местах одновременно, то, естественно, предполагалось, что в обращении было три экземпляра этого штемпеля.

Неясна также дата первого применения немого штемпеля. В числе первых дел этих «правителей» был выпуск своих денежных знаков и почтовых марок. в петербургской газете «Северная пчела» было помещено сообщение, что для удобства публики «признано полезным внести в употребление по городской почте особые почтовые, разной величины куверты со штемпелями, установив продажу сих кувертов публике по 6 копеек серебром за каждый, то есть по 1 копейке собственно за куверт и по 5 копеек серебром за пересылку, и засим принимаемые в штемпельных кувертах письма и билеты, как уже оплаченные, будут приниматься без доплаты за пересылку». Предстояло установить, что представляют собой вновь выявленные и показанные на рис. Чаруковскиq понимал, что изготовить марки необходимого качества в типографиях Почтового департамента невозможно. Различного рода графики, диаграммы и схемы также можно рассматривать как условные знаки или, по крайней мере, как особые, условные же, формы наглядности. Желательно, чтобы штемпель гашения покрыл исправленное чернилами место, или па штемпеле гашения должна быть четкая дата, соответствующая времени хождения марок с измененным номиналом. Большинство зубцов отсутствует8 » 28. А в старом «Каталоге почтовых марок РСФСР и СССР» Москва, 1933 г.

На ней нет слова «почта», но кто усомнится в ее почтовой принадлежности?! На марке 1922 г. Приведенные примеры — нехитрые, но убедительные. Л имела также деформацию основания двойки, но только не в правом, а в левом верхнем кружке, а 59-я марка — две таких деформации: одну в левом, другую в правом верхнем кружках рис. На марке могут быть помещены и химические формулы — как молекулярные, так и структурные. Марками в России стали оплачивать корреспонденцию в 1858 году.

Липшюц,— одна из старейших филателистических исследовательских организаций. Однако земский отдел, куда поступило отношение управляющего ЭЗГБ, никаких по затронутым в нем вопросам распоряжений не сделал, а лишь препроводил его при своем отношении от 22 декабря 1900 года «по принадлежности в хозяйственный департамент» министерства внутренних дел, в котором он пролежал до лета следующего 1901 года. К ним относятся, например, вышедшие в 1967 году конверты «Третьяковская галерея», и в 1968 году конверты «50 лет Вооруженных Сил СССР», «Советская геология». Адлерберг 12 июля того же года послал в Государственный совет «Записку о введении штемпельных марок для простой корреспонденции» для рассмотрения ее на очередной сессии. Поэтому та радость, восхищение, которые испытывает настоящий филателист, рассматривая хрупкую и драгоценную почтовую марку, вполне идентичны по своей эстетической природе тому счастью, художественному и познавательному, которое переживает зритель, рассматривая на выставках и в музеях произведения большой графики и шедевры мировой живописи. РАЗНОВИДНОСТЬ — отклонение от утвержденного образца марки.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................