an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

Я начинающий филателист и не знаю, как хранить марки. Возможно, их лучше помещать в альбомы, а может, в кляссеры? Посоветуйте мне, пожалуйста.

Эксперт:

Обычно почтовые марки хранят в альбомах, листы которых легко вынимаются. Они скрепляются либо винтами, либо пружинами. Некоторые коллекционеры пользуются отдельными нескрепленными листами, сделанными из плотной бумаги. Эти листы они вкладывают в специально изготовленные папки. На каждом листе делают пояснительные надписи.

Альбом из картонных страниц, расчерченных целлофановыми полосками, называют кляссером. В ней обычно хранят вторые экземпляры марок (дублеты). Однако можно помещать в кляссеры и первые экземпляры. Храните альбомы и кляссеры в сухом месте. От влаги марки портятся.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Официальное функционирование международных линий гражданской авиации Советского Союза началось мая.

Постановлением СНК от 29 июня 1923 г. Красный крест и красный полумесяц, главным образом на благотворительных марках, тоже скорее условные знаки, чем эмблемы.

Устанавливался дополнительный авиасбор за каждое отправление — 20 коп. Для начала я сопоставил номиналы марок этого выпуска с предыдущим— «без стрелок», издававшимся еще в 1883—1884 гг. В самом деле: она является единством предметно-декоративного и информационно-изобразительного начала; единством «рамы» и «картины»; текста и сюжета; орнамента и эпоса; полиграфии и графики; функции и искусства; наконец, эстетики и художественности. Поскольку он нигде прежде не назван, расскажем о нем более подробно. Так, на линии Москва — Новосибирск плата за пересылку авиаписем со 2 августа 1928 г. Но с чем это связано? История двух первых марок меня и заинтересовала. Дополнительный сбор за заказ — 30 руб. Гравюра на стали используется значительно чаще, но, к сожалению, далеко не всегда с достаточной точностью рисунка и изяществом штриховки.

Ленина Народный комиссариат по военным делам 25 января издает приказ № 84, который предписывает «сохранить полностью для трудового народа все авиационные части и школы». Июня был объявлен первый советский внутренний авиатариф: дополнительный авиасбор за 50 г веса — 10 руб. Первый и единственный конверт первого дня был издан в 1962 году бывшей Главной филателистической конторой «Росглавкниги».

Конверты первого дня — интересный филателистический материал, который может быть использован как в хронологических, так и в тематических коллекциях. Многое могут рассказать вдумчивому и внимательному филателисту интереснейшие выпуски почтовых марок республиканской Испании. Фальсифицированы конверты с авиамаркой. Блок был отпечатан тиражом 15 тыс. Одновременно на самой марке проставляли чернилами дату использования. Марки имеют одинаковые размеры и одинаковые стандартные перфорационные отверстия. С 1934 года на авиалиниях началась эксплуатация двухмоторного «АНТ-9М», конструкции А. Наконец, производим посадку около городка Сан-Джасинто. Простые местные письма в Москве и Ленинграде. Мы верим в его надежность, и вера эта удесятеряет наши силы. То были выпуски, предназначенные для специальных авиарейсов. Можно ли было полвека назад предположить, что протяженность наших авиатрасс достигнет свыше полмиллиона километров? Постараемся же по маркам и почтовым документам проследить, с чего начиналась отечественная гражданская авиация, каков путь, пройденный ею. Сберегательные и контрольные марки от 25 коп. Дополнительный сбор за авиапересылку—1 руб. Такие штемпеля нужно смело относить к группе специальных.

А каковы перспективы развития авиации? Об этом также могут рассказать марки. Разрабатывался проект бесплатной пересылки любой корреспонденции, который должен был привести к полной отмене всех почтовых марок.

Но с окончанием войны 50-копеечные марки выходят все чаще и чаще — международный почтовый обмен активно налаживается, особенно со странами социалистического содружества. Календарный штемпель перевернут. Прежняя стоимость пересылки почтовой карточки — 3 коп.

Она была выполнена типографской печатью, но надпечатка была сделана литографская. Принимая во внимание низкий размер почтовых тарифов и необходимость увеличить почтовые доходы», — говорилось в постановлении,— СНК установил с 15 июля 1928 г. Тарифы на пересылку международной корреспонденции: почтовые отправления весом до 20 г. А вскоре вышла и авиапочтовая марка такого достоинства — с изображением вертолета «МИ-4» № 2442. Первая серия появилась в 1928 году. — для международной авиакорреспонденции, назначается уже свой, самостоятельный тариф. Так «Цумштейн» оценивал гашеный экземпляр этой марки в 1924 году в 6 франков, в следующем 1925 г.

Одновременно устанавливался тариф на международную корреспонденцию: почтовая карточка — 400 руб.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................