an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

Я бы очень хотел получить ответы на следующие вопросы:

1. Какими почтовыми марками пользуются английские протектораты Оман и Договорный Оман? Как определить эти марки?

2. Какие почтовые марки находятся в обращении на Виргинских островах, Пуэрто-Рико, Гуаме, Мидуэе, Уэйке, на Восточном Самоа, на Каролинских, Маршалловых и Мариинских островах?

Эксперт:

1. В состав Договорного Омана входят семь княжеств: Абу—Даби, Аджман, Дибай, Рас—эль—Хайма, Умм—эль—Квивейн, Фуджейра и Шарджа, которые в настоящее время выпускают собственные марки. До этого в обращении были марки Договорного Омана с надписью «Trucial States».

В Омане, официальное название Маскат и Оман, почтовое ведомство, находившееся в руках англичан, начало выпускать собственные марки с 1944 года (до этого использовались марки Индии). С 1948 года специально для Омана надпечатывались марки Англии. Указывалась только новая стоимость. Названия государства не было.

В апреле 1966 года почтовое ведомство передано в ведение местного правительства. Выпущены новые марки оригинальных рисунков (12 штук). Новая валюта — 1 рупия = 64 байза.

2. Виргинские острова, Гуам, Пуэрто-Рико и другие используют марки США. Острова Окинава, оккупированные американцами, выпускают собственные марки, на которых надпись «Рю—Кю».

Анонс

Ступени неба

Когда над нами, оставляя за собой гул, проносится современный воздушный лайнер, невольно думаешь о том, как мало у него лишних, тормозящих полет частей. В течение восьми десяти двух лет самолет приобретал свой теперешний облик. И почтовые марки, подобно документальной киноленте, зафиксировали все стадии роста.

1885 год. Наш соотечественник — моряк А. Ф. Можайский впервые в мире построил самолет и испытал его в непродолжительном полете. На марке, выпущенной в СССР в 1963 году в серии «Русские деятели авиации» изображен портрет А, Ф. Можайского и достаточно точно— первый самолет-моноплан в полете.

1895 год. Первый полет планера. Его построил и испытал немецкий инженер Отто Лилиенталь. Портрет конструктора-испытателя и изображение планера-биплана мы видим на марке, изданной в Германии в 1934 году. Однако художник, автор марки, допустил грубую ошибку. Он нарисовал планер в полете, но... без летчика. Планер Лилиенталя был, так называемый, «балансирный», где летчик удерживался, опираясь локтями о центральную часть нижнего крыла, ноги при этом он вытягивал вперед для того, чтобы сместить центр тяжести всего аппарата. В 1896 году О. Лилиенталь погиб во время одного из своих экспериментальных полетов.

1903 год. Американцы братья Райт построили и успешно облетали свой первый самолет — биплан. Кстати, его прообразом был планер Лилиенталя. Самолету Райтов посвящено две марки США и одна государства Сан-Марино. На марке, вышедшей в США в 1953 году, изображен самолет братьев Райт в полете.

Путь развития авиации, предложенный Можайским, в ту пору не был использован. Однако уже через 10 лет после полетов братьев Райт, моноплан, изобретенный русским конструктором, стал успешно конкурировать с бипланом и через 45 лет почти полностью вытеснил его,

1909 год. Первой существенной победой моноплана был перелет французского летчика Луи Блерио через Ла-Манш. Самолету Л. Блерио посвящена одна французская марка и надпечатка авиационной почты на ряде марок французских колоний, в частности, на марках Туниса. На лиловой марке, достоинством 2 франка 25 сантимов, выпущенной во Франции в 1939 году, изображен маршрут перелета моноплана «Блерио — XI» с мотором мощностью 25 л. с. Скорость этой машины была около 70 км/час.

1912 год. Перед первой мировой войной аэропланы появились во многих странах. Их скорость не превышала 90—95 км/час, мощность двигателя достигала 100 л. с. Один из таких монопланов типа «Этрих-Таубе» изображен на норвежской марке, выпущенной в 1962 году в честь 50-летня первого полета в Норвегии.

1913—1918 годы. Первая мировая война дала толчок развитию самолетостроения. Возросла мощность двигателей. Увеличилась численность машин. Однако общий их вид мало изменился. Разве только фюзеляж стали затягивать со всех сторон материей и его форма получалась более обтекаемой. В качестве примера авиационной техники тех времен можно привести двухместный австрийский биплан-разведчик «Лонер-Даймлер». Он изображен на австрийской марке, вышедшей в 1918 году в серии, посвященной вооруженным силам Австро-Германского военного блока. На марке Боливии, выпущенной в 1920 году в честь образования национального воздушного флота, мы видим еще один самолет периода первой мировой войны — французский одноместный моноплан «Моран-Сольнье», (скорость около 100 км/час). 1918—1920 годы. Молодая Советская Республика заново создавала авиационную промышленность. В 1922 году увидела свет первая советская марка на авиационную тему. Это лиловая почтовая миниатюра из серии «Голодающим». На ней — самолет-моноплан «Ньюпор-XV» с двигателем 80 л. с, развивавшим скорость до 150 км/час. Выпуск марки примерно соответствовал по времени первым рейсам советской авиапочты. Это были «летающие проволочные заграждения», отслужившие свой век в боях с белогвардейцами и интервентами.

В 1918 году, по указанию В. И. Ленина, создай Центральный Аэрогидродинамический Институт (ЦАГИ), Организатором и первым его научным руководителем был знаменитый русский ученый профессор Н. Е. Жуковский. Ему посвящено шесть советских марок, выпущенных в разное время.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
 
 
 
 

Сувениры из Златоуста по доступным ценам

В Златоусте производят оригинальные сувениры и оружие. Вниманию покупателей предлагаются подарки класса люкс и корпоративные сувениры. Небольшие изделия можно подарить партнерам по бизнесу, сделав таким образом отличную рекламу собственной компании. Мастера смогут изготовить на заказ сувениры c фирменной символикой.

Златоустовские изделия ручной работы

Творческие коллективы граверов, сохраняя традиции, привносят в них современные технологии. Сувениры из Златоуста в Челябинске ориентированы на широкий круг потребителей, предлагаемые изделия украсят любое помещение и придутся по вкусу даже коллекционерам. Процесс изготовления подразумевает минимальное применение машинной обработки, практически весь цикл операций выполняется вручную. Если сувенир делается на заказ, клиент может быть уверен в индивидуальном творческом подходе мастеров.

Сейчас требования к сувенирной продукции очень возросли. Заказчиков интересует оригинальность решений и соответствие изделий целевой направленности планируемого мероприятия. В наивысшем ценовом сегменте представлены сувениры класса люкс. Ассортимент данной продукции разнообразен, а изделия выполняются из дорогих высококачественных материалов. Сувениры из Златоуста в Челябинске представляют собой полноценные авторские работы: оружие с логотипом или надписью, бокалы, книги в металлической обложке. Подобные презенты можно преподнести партнерам по бизнесу.

Бизнес-сувениры в Челябинске

Каталог уральских сувениров предлагает и недорогую продукцию с логотипами. Мастера смогут изготовить любое изделие подобного рода на заказ для всевозможных выставок и акций. Раздаточная сувенирная продукция поможет привлечь внимание к производителю и рекламировать его среди широкой целевой аудитории.

нож из Златоуста

Бизнес-сувениры - полезные подарки средней ценовой категории. Корпоративные подарки целесообразно заказывать на презентации, юбилеи фирм и прочие важные мероприятия. Основным критерием их выбора считается функциональность. Подарить их можно сотрудникам компании, поставщикам или клиентам.

Каталог уральских сувениров включает и вип подарки представительского класса. Руководители предприятий преподносят их своим партнерам в знак уважения. Подобный сувенир гарантированно произведет впечатление на получателя и будет напоминать о дарителе. Партнеру можно подарить коньячный, водочный или винный набор с подносом, сувенирный кинжал или другой предмет с неповторимой гравировкой и логотипом фирмы. Подбор правильных бизнес-сувениров - отличный способ продвижения бренда.