an image
Поиск
Это интересно

В путь за звоном

У людей бывают самые разные увлечения; одни собирают книги, другие любят рыбную ловлю, третьи гоняют голубей, четвертые занимаются вышиванием. Но, пожалуй, единственное в своем роде увлечение захватило жителя одного из городов ФРГ Густава Ильга. Вот уже 20 лет его любимым занятием является слушание колокольного звона. Стоит ему узнать, что где-то существует колокол со своим особым «голосом», как Ильг немедленно отправляется в путь. Он побывал во многих странах мира, пополняя свою удивительную «коллекцию» звона.

Анонс

Ступени неба

Когда над нами, оставляя за собой гул, проносится современный воздушный лайнер, невольно думаешь о том, как мало у него лишних, тормозящих полет частей. В течение восьми десяти двух лет самолет приобретал свой теперешний облик. И почтовые марки, подобно документальной киноленте, зафиксировали все стадии роста.

1885 год. Наш соотечественник — моряк А. Ф. Можайский впервые в мире построил самолет и испытал его в непродолжительном полете. На марке, выпущенной в СССР в 1963 году в серии «Русские деятели авиации» изображен портрет А, Ф. Можайского и достаточно точно— первый самолет-моноплан в полете.

1895 год. Первый полет планера. Его построил и испытал немецкий инженер Отто Лилиенталь. Портрет конструктора-испытателя и изображение планера-биплана мы видим на марке, изданной в Германии в 1934 году. Однако художник, автор марки, допустил грубую ошибку. Он нарисовал планер в полете, но... без летчика. Планер Лилиенталя был, так называемый, «балансирный», где летчик удерживался, опираясь локтями о центральную часть нижнего крыла, ноги при этом он вытягивал вперед для того, чтобы сместить центр тяжести всего аппарата. В 1896 году О. Лилиенталь погиб во время одного из своих экспериментальных полетов.

1903 год. Американцы братья Райт построили и успешно облетали свой первый самолет — биплан. Кстати, его прообразом был планер Лилиенталя. Самолету Райтов посвящено две марки США и одна государства Сан-Марино. На марке, вышедшей в США в 1953 году, изображен самолет братьев Райт в полете.

Путь развития авиации, предложенный Можайским, в ту пору не был использован. Однако уже через 10 лет после полетов братьев Райт, моноплан, изобретенный русским конструктором, стал успешно конкурировать с бипланом и через 45 лет почти полностью вытеснил его,

1909 год. Первой существенной победой моноплана был перелет французского летчика Луи Блерио через Ла-Манш. Самолету Л. Блерио посвящена одна французская марка и надпечатка авиационной почты на ряде марок французских колоний, в частности, на марках Туниса. На лиловой марке, достоинством 2 франка 25 сантимов, выпущенной во Франции в 1939 году, изображен маршрут перелета моноплана «Блерио — XI» с мотором мощностью 25 л. с. Скорость этой машины была около 70 км/час.

1912 год. Перед первой мировой войной аэропланы появились во многих странах. Их скорость не превышала 90—95 км/час, мощность двигателя достигала 100 л. с. Один из таких монопланов типа «Этрих-Таубе» изображен на норвежской марке, выпущенной в 1962 году в честь 50-летня первого полета в Норвегии.

1913—1918 годы. Первая мировая война дала толчок развитию самолетостроения. Возросла мощность двигателей. Увеличилась численность машин. Однако общий их вид мало изменился. Разве только фюзеляж стали затягивать со всех сторон материей и его форма получалась более обтекаемой. В качестве примера авиационной техники тех времен можно привести двухместный австрийский биплан-разведчик «Лонер-Даймлер». Он изображен на австрийской марке, вышедшей в 1918 году в серии, посвященной вооруженным силам Австро-Германского военного блока. На марке Боливии, выпущенной в 1920 году в честь образования национального воздушного флота, мы видим еще один самолет периода первой мировой войны — французский одноместный моноплан «Моран-Сольнье», (скорость около 100 км/час). 1918—1920 годы. Молодая Советская Республика заново создавала авиационную промышленность. В 1922 году увидела свет первая советская марка на авиационную тему. Это лиловая почтовая миниатюра из серии «Голодающим». На ней — самолет-моноплан «Ньюпор-XV» с двигателем 80 л. с, развивавшим скорость до 150 км/час. Выпуск марки примерно соответствовал по времени первым рейсам советской авиапочты. Это были «летающие проволочные заграждения», отслужившие свой век в боях с белогвардейцами и интервентами.

В 1918 году, по указанию В. И. Ленина, создай Центральный Аэрогидродинамический Институт (ЦАГИ), Организатором и первым его научным руководителем был знаменитый русский ученый профессор Н. Е. Жуковский. Ему посвящено шесть советских марок, выпущенных в разное время.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
 
 
 
 

Отделка выставочных помещений

Оригинал отсюда| bafus.ru - http://www.bafus.ru/uralkeramika/

Планируя ремонт или прорабатывая новый дизайн помещения, нужно тщательно продумать не только цветовую гамму, но и отделочные материалы, будущее освещение, вентиляцию и другие коммуникации.

Для отделки выставочного помещения применяются различные материалы: пленка, гипсокартон, ДВП, ламинат и др. Выбор материала зависит от выделенных сроков и суммы. Так же от представленных экспозиций или общего антуража помещения. Самым экономным и быстро монтируемым материалом считается пленка. Гипсокартон, ДВП и ламинат является более дорогостоящим, чем пленка, но и монтаж таких материалов требует использования каркаса.

Выставочное помещение помимо того, что не является жилым, еще и часто посещаемо. Для помещений большого и частого скопления людей особое внимание необходимо уделить отделке пола. Наиболее выносливым напольным покрытием для выставочных помещений является плитка. Так же, использование плитки в отделке выставочного помещения не заканчивается на напольном покрытии. Плитку можно использовать как отделку для стен. Отделка стен плиткой визуально увеличивает пространство, а благодаря своей гладкой текстуре она отзеркаливает свет, что не мало важно в таком помещении. Плитка "Уралкирамика" есть как бытового, так и санитарно-технического назначения. Основные цвета коллекций плитки Уралкерамика: - http://www.bafus.ru/uralkeramika/

Для использования плитки в отделке помещений для показов или выставочных залов подойдут любые коллекции, главная задача дизайнера правильно разместить и не нарушить общего вида помещения. Чаще, дизайнеры для своих проектов выбирают классические коллекции, такие как: Малахит, Эллада, Венеция и тд.

Любое помещение, в котором используется плитка, после отделки имеет законченный эстетический вид. Плитка, помимо визуального эффекта обладает массой полезных и нужных свойств. Так как выставочное помещение не является жилым, то такие свойства как морозоустойчивость и огнеупорность будут как нельзя кстати. Облицовка стен и пола плиткой, по санитарным нормам является идеальным вариантов, так как при изготовлении изделия, оно проходит высокотемпературную обработку и не выделяет вредных для здоровья веществ. А удобство в мойке защищает покрытие от пыли и бактерий. Покрытие, нанесенное на плитку, защищает цвет и рисунок плитки от прямых солнечных лучей и моющих средств.