Отдельные советы по продаже раритетных почтовых марок и монет в интернет
У каждой продаваемой позиции есть цена, рассчитанная экспертами или объявленная собственником, она есть всегда. Если цена достаточно высока, то такие товары есть смысл продавать поштучно, и наоборот, при низкой цене необходимо научиться создавать небольшие наборы.
Темпы продажи всегда зависят от спроса на товар. Для специфических товаров группы коллекционирования, такой спрос надо формировать заранее и планировать эту работу параллельно продаже.
При наличии спроса, начинают работать категории стоимости, наличия или отсутствия рекламных компаний, маркетинговых акций и все иные механизмы применяемые торговлей в настоящее время.
Конкурентная среда в настоящее время не оценивается как сложная, вероятно это следствие невысокого спроса и завышенной цены.
Как и для всех видов торговли, крайне желательно иметь бизнес-план. Он может быть достаточно кратким, но в нем желательно предусмотреть как основные экономические показатели будущего бизнеса, так и отдельные статьи, например, услуги интернет рекламы.
Вариант офлайн продаж также желательно предусмотреть в бизнес плане, но его доля, с течением времени, скорее всего, будет сокращаться.