an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

Мне бы хотелось получить ответы на такие вопросы:

1. Может ли принять участие в выставке рядовой коллекционер?

2. Каков стандартный размер листа для выставочного стенда?

Эксперт:

1. Конечно, любой филателист может представить свою коллекцию на выставку. Для этого нужно обратиться в Выставочный отдел ВОФ, если речь идет о международной выставке, или в оргкомитет выставки, если она проводится в нашей стране.

2. Формат стандартного листа для выставочного стенда 275 × 310 мм.

Анонс

Ступени неба

Когда над нами, оставляя за собой гул, проносится современный воздушный лайнер, невольно думаешь о том, как мало у него лишних, тормозящих полет частей. В течение восьми десяти двух лет самолет приобретал свой теперешний облик. И почтовые марки, подобно документальной киноленте, зафиксировали все стадии роста.

1885 год. Наш соотечественник — моряк А. Ф. Можайский впервые в мире построил самолет и испытал его в непродолжительном полете. На марке, выпущенной в СССР в 1963 году в серии «Русские деятели авиации» изображен портрет А, Ф. Можайского и достаточно точно— первый самолет-моноплан в полете.

1895 год. Первый полет планера. Его построил и испытал немецкий инженер Отто Лилиенталь. Портрет конструктора-испытателя и изображение планера-биплана мы видим на марке, изданной в Германии в 1934 году. Однако художник, автор марки, допустил грубую ошибку. Он нарисовал планер в полете, но... без летчика. Планер Лилиенталя был, так называемый, «балансирный», где летчик удерживался, опираясь локтями о центральную часть нижнего крыла, ноги при этом он вытягивал вперед для того, чтобы сместить центр тяжести всего аппарата. В 1896 году О. Лилиенталь погиб во время одного из своих экспериментальных полетов.

1903 год. Американцы братья Райт построили и успешно облетали свой первый самолет — биплан. Кстати, его прообразом был планер Лилиенталя. Самолету Райтов посвящено две марки США и одна государства Сан-Марино. На марке, вышедшей в США в 1953 году, изображен самолет братьев Райт в полете.

Путь развития авиации, предложенный Можайским, в ту пору не был использован. Однако уже через 10 лет после полетов братьев Райт, моноплан, изобретенный русским конструктором, стал успешно конкурировать с бипланом и через 45 лет почти полностью вытеснил его,

1909 год. Первой существенной победой моноплана был перелет французского летчика Луи Блерио через Ла-Манш. Самолету Л. Блерио посвящена одна французская марка и надпечатка авиационной почты на ряде марок французских колоний, в частности, на марках Туниса. На лиловой марке, достоинством 2 франка 25 сантимов, выпущенной во Франции в 1939 году, изображен маршрут перелета моноплана «Блерио — XI» с мотором мощностью 25 л. с. Скорость этой машины была около 70 км/час.

1912 год. Перед первой мировой войной аэропланы появились во многих странах. Их скорость не превышала 90—95 км/час, мощность двигателя достигала 100 л. с. Один из таких монопланов типа «Этрих-Таубе» изображен на норвежской марке, выпущенной в 1962 году в честь 50-летня первого полета в Норвегии.

1913—1918 годы. Первая мировая война дала толчок развитию самолетостроения. Возросла мощность двигателей. Увеличилась численность машин. Однако общий их вид мало изменился. Разве только фюзеляж стали затягивать со всех сторон материей и его форма получалась более обтекаемой. В качестве примера авиационной техники тех времен можно привести двухместный австрийский биплан-разведчик «Лонер-Даймлер». Он изображен на австрийской марке, вышедшей в 1918 году в серии, посвященной вооруженным силам Австро-Германского военного блока. На марке Боливии, выпущенной в 1920 году в честь образования национального воздушного флота, мы видим еще один самолет периода первой мировой войны — французский одноместный моноплан «Моран-Сольнье», (скорость около 100 км/час). 1918—1920 годы. Молодая Советская Республика заново создавала авиационную промышленность. В 1922 году увидела свет первая советская марка на авиационную тему. Это лиловая почтовая миниатюра из серии «Голодающим». На ней — самолет-моноплан «Ньюпор-XV» с двигателем 80 л. с, развивавшим скорость до 150 км/час. Выпуск марки примерно соответствовал по времени первым рейсам советской авиапочты. Это были «летающие проволочные заграждения», отслужившие свой век в боях с белогвардейцами и интервентами.

В 1918 году, по указанию В. И. Ленина, создай Центральный Аэрогидродинамический Институт (ЦАГИ), Организатором и первым его научным руководителем был знаменитый русский ученый профессор Н. Е. Жуковский. Ему посвящено шесть советских марок, выпущенных в разное время.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
 
 
 
 

Памятник

памятник

Стоимость памятников, как и всех остальных товаров, зависит от нескольких факторов, которые и формируют окончательную цену.

Материал изготовления памятника

Исходя из выбранного материала, можно судить о долговечности конструкции. Ведь всегда хочется заплатить сумму за качественное изделие, которое будет стоять годами, а не разрушиться на протяжении первого года после установки.

Традиционно надгробия изготавливают из мрамора, гранита, камня или железа. Естественно, цена на каждый из этих материалов может существенно отличатся, и каждый материал имеет отличительные свойства и особенности.

Гранитные и мраморные монументы отличаются прочностью, им не страшны осадки и перепады температур.Обработка этого природного материала легка и позволяет нанести различные узоры и гравировку, памятнику можно придать любую форму (увидеть примеры гранитных памятников и цены на них можно тут). Мраморные памятники достаточно дорогие именно потому, что материал позволяет воплотить любые замыслы и простоять такой памятник может целое столетие.

Широко применяется искусственный камень. Это композитный состав из цемента, каменной крошки, пластификатора. Прочность готового изделия не так высока, как мраморного, из-за наличия пор. Также есть ограничения по форме монументов, потому что они изготавливаются посредством заливки раствора в стандартные формы. Еще один недостаток - невысокая устойчивость к воздействиям окружающей среды. При долгой эксплуатации памятника на нем могут появиться грибок и налет.
Наиболее доступный вариант - памятник из железа. Материал не дорогой, но крайне ненадежный. Устанавливать такие надгробия рекомендуется только как временный памятник, потому что через некоторое время изделие пострадает от коррозии, может начать гнить. Памятники из металла могут быть кованными и сваренными из листового материала.

Дополнительные элементы памятного надгробия

В цену на памятник также заложено и декоративное убранство изделия. По вашему желанию на монументе может присутствовать роспись, гравировка, отделка позолотой.

Рекомендуется вместе с памятником заказывать и остальные элементы - лавочку, надгробную плиту, емкость для цветов, а также другие элементы облагораживания места захоронения. Заказывая все в одном месте, у вас появляется отличная возможность получить скидку за оптовый заказ.