an image
Поиск
Это интересно

Необычный почтальон

Однажды лесник местечка Шафенбург (ФРГ) наткнулся в зарослях на дикую кабаниху с поросенком. Самку он убил, а детеныша принес домой. Поросенка кормили молоком, а когда ему исполнился год, лесник стал брать его с собой в город, где получал почту. Постепенно поросенок привык к поводку, к глухой дороге через дремучий лес и шумному городу. Как-то лесник отправил прирученного зверя за почтой одного. Не очень-то он был уверен в успехе, но уже через несколько часов поросенок, весело похрюкивая, был у порога дома с полной сумкой. С тех пор поросенок регулярно раз в неделю ходил в город за почтой один.

Анонс

Ступени неба

Когда над нами, оставляя за собой гул, проносится современный воздушный лайнер, невольно думаешь о том, как мало у него лишних, тормозящих полет частей. В течение восьми десяти двух лет самолет приобретал свой теперешний облик. И почтовые марки, подобно документальной киноленте, зафиксировали все стадии роста.

1885 год. Наш соотечественник — моряк А. Ф. Можайский впервые в мире построил самолет и испытал его в непродолжительном полете. На марке, выпущенной в СССР в 1963 году в серии «Русские деятели авиации» изображен портрет А, Ф. Можайского и достаточно точно— первый самолет-моноплан в полете.

1895 год. Первый полет планера. Его построил и испытал немецкий инженер Отто Лилиенталь. Портрет конструктора-испытателя и изображение планера-биплана мы видим на марке, изданной в Германии в 1934 году. Однако художник, автор марки, допустил грубую ошибку. Он нарисовал планер в полете, но... без летчика. Планер Лилиенталя был, так называемый, «балансирный», где летчик удерживался, опираясь локтями о центральную часть нижнего крыла, ноги при этом он вытягивал вперед для того, чтобы сместить центр тяжести всего аппарата. В 1896 году О. Лилиенталь погиб во время одного из своих экспериментальных полетов.

1903 год. Американцы братья Райт построили и успешно облетали свой первый самолет — биплан. Кстати, его прообразом был планер Лилиенталя. Самолету Райтов посвящено две марки США и одна государства Сан-Марино. На марке, вышедшей в США в 1953 году, изображен самолет братьев Райт в полете.

Путь развития авиации, предложенный Можайским, в ту пору не был использован. Однако уже через 10 лет после полетов братьев Райт, моноплан, изобретенный русским конструктором, стал успешно конкурировать с бипланом и через 45 лет почти полностью вытеснил его,

1909 год. Первой существенной победой моноплана был перелет французского летчика Луи Блерио через Ла-Манш. Самолету Л. Блерио посвящена одна французская марка и надпечатка авиационной почты на ряде марок французских колоний, в частности, на марках Туниса. На лиловой марке, достоинством 2 франка 25 сантимов, выпущенной во Франции в 1939 году, изображен маршрут перелета моноплана «Блерио — XI» с мотором мощностью 25 л. с. Скорость этой машины была около 70 км/час.

1912 год. Перед первой мировой войной аэропланы появились во многих странах. Их скорость не превышала 90—95 км/час, мощность двигателя достигала 100 л. с. Один из таких монопланов типа «Этрих-Таубе» изображен на норвежской марке, выпущенной в 1962 году в честь 50-летня первого полета в Норвегии.

1913—1918 годы. Первая мировая война дала толчок развитию самолетостроения. Возросла мощность двигателей. Увеличилась численность машин. Однако общий их вид мало изменился. Разве только фюзеляж стали затягивать со всех сторон материей и его форма получалась более обтекаемой. В качестве примера авиационной техники тех времен можно привести двухместный австрийский биплан-разведчик «Лонер-Даймлер». Он изображен на австрийской марке, вышедшей в 1918 году в серии, посвященной вооруженным силам Австро-Германского военного блока. На марке Боливии, выпущенной в 1920 году в честь образования национального воздушного флота, мы видим еще один самолет периода первой мировой войны — французский одноместный моноплан «Моран-Сольнье», (скорость около 100 км/час). 1918—1920 годы. Молодая Советская Республика заново создавала авиационную промышленность. В 1922 году увидела свет первая советская марка на авиационную тему. Это лиловая почтовая миниатюра из серии «Голодающим». На ней — самолет-моноплан «Ньюпор-XV» с двигателем 80 л. с, развивавшим скорость до 150 км/час. Выпуск марки примерно соответствовал по времени первым рейсам советской авиапочты. Это были «летающие проволочные заграждения», отслужившие свой век в боях с белогвардейцами и интервентами.

В 1918 году, по указанию В. И. Ленина, создай Центральный Аэрогидродинамический Институт (ЦАГИ), Организатором и первым его научным руководителем был знаменитый русский ученый профессор Н. Е. Жуковский. Ему посвящено шесть советских марок, выпущенных в разное время.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
 
 
 
 

Преимущества и значение корпоративных подарков

Корпоративный подарок – это предмет, который дарится работникам высшим руководством с целью показать признательность или в качестве знака доброй воли. Подарки, как правило, даются по случаю выхода на пенсию, прихода нового работника, в связи в праздничными событиями на фирме и даже на корпоративах. Они также могут быть одноразовой презентацией местной благотворительной организации или муниципалитета в рамках участия компании в общественной жизни общины. Корпоративные подарки в целом бывают двух типов: внутренние и внешние. В то время как внутренние подарки и наградная продукция дарятся сотрудникам, менеджерам, руководителям или акционерам, внешние подарки, как правило, дарятся компанией клиентам. Внешние подарки могут быть признаком признания нового клиента или знаком доброй воли. Многие компании выбирают курортный сезон как идеальное время, чтобы послать подарок от компании клиентам.

Корпоративные подарки отличаются от рекламных элементов различными способами. В отличие от рекламных элементов, которые служат в качестве важного инструмента для рекламы компании и становятся ее рупором донесения информацию до целевой аудитории, корпоративные бизнес сувениры, как правило, не несут рекламного контента, но вместо этого могут быть персонифицированными с помощью нанесения имени получателя. Разница между двумя этими подарками также может быть в стоимости товаров. Рекламные подарки в целом малоценные предметы. Это могут быть ручки, брелки, футболки и аналогичные товары. Хотя эти рекламные элементы служат в качестве стратегии привлечения людей для поддержания бизнеса, они не могут быть идеальными подарками, чтобы их дарить давним клиентам. Между тем корпоративные подарки, как правило, предметы высокого качества и предназначены, чтобы показать признательность и заботу бизнеса по отношению к своим клиентам и сотрудникам. Такие индивидуальные предметы, как ручки, часы, кожаные портфели, являются одними из самых популярных подарков, а среди нематериальных подарков отдых и круизы составляют значительную часть корпоративных подарков. Тип корпоративного подарка, который бизнес дарит конкретному клиенту, зависит от отношений между ними. Например, подарки кролики великаны подойдут женщинам-сотрудницам. Как правило, чем выше доходность от клиента, тем выше качество подарка, который компания дарит. Большинство крупных фирм и общественных организаций создали внутреннюю политику в отношении бизнес-подарков.